Вижн:
Пользователи не делают у нас комплексные покупки потому, что мы не умеем предоставлять удобную систему рекомендаций и кросс-продаж. Мы ее внедрим, как и индикацию суммы, оставшейся до бесплатной доставки.
У пользователей нет удобного инструмента работы с отложенными покупками (товары, которые они не хотят покупать прямо сейчас или которых пока что нет в наличии) и мы им его дадим.
Наши пользователи не уверены, подходит ли им товар. Поэтому мы расширим список атрибутов товара, сделаем для них более четкую индикацию и научимся выделять все свойства товара, которые нужны для принятия решения. Мы научимся их группировать и дадим возможность настраивать фильтры.
Q1 - повышение среднего чека с 1100 до 1200 рублей
Q2 - повышение средневзвешенного Retention на 10%
Q3-Q4 - повышение конверсии с 5% до 9%