Еще один ключевой навык, которым должен обладать продакт – вижн, или умение видеть перспективы продукта через год, три, пять лет. Не просто пилить фичи, а вести сервис к долгосрочной бизнес-цели. Обычно я такое не спрашиваю на собеседовании. Для этого кандидату нужно прежде сильно погрузиться в предметную область: изучить все проблемы пользователей, провести интервью с респондентами, изучить конкурентов, пообщаться со стейкхолдерами и главами направлений и т.д. Лучше в план на ИС поставить написание годовой стратегии, чтобы новый человек самостоятельно или при помощи CPO создал такой документ. Однако, если время позволяет, можно пофантазировать. Например, «а что, если в твоем интернет-магазине появится возможность доставлять дронами недорого и качественно, как ты будешь развивать такое направление?». Или более практичное: спросить, как через 5 лет изменится та сфера, в которой сейчас кандидат работает. Если он даст интересный ответ, не факт, что это его вижн, а не кого-то из боссов. Но если он не ответит, значит, вижна просто нет.