Например, вам нравится Dodo Pizza, но вы хотите в поиск добавить возможность фильтровать позиции по ингредиентам. Подумайте, на какие метрики бы это повлияло. Как вырос бы доход компании? Да, точных цифр вы не знаете, но можете предположить, что средний чек, например, 1200₽, MAU 500 тысяч, а конверсия из уника в заказ 10%. И наша гипотеза поднимет конверсию на 5%, то есть до 10,5%. То есть GMV вырастет с 60 млн до 63 млн.
Супер статья, всё просто и понятно написано, спасибо
Статья интересная. Заняла, с раздумьями, конечно, больше 20 минут)
Из того, что бы я порекомендовал - задания, которые были даны, а потом был разбор - сформулировать точнее. Мне пришлось некоторые пропустить, так как не совсем понятно было, о чем именно речь.
Например задание: "Бесплатная доставке в мобильном приложении (поп ап на вебе)" читается как - внедрение фичи - бесплатная доставка в мобильном приложении при заказе, а на вебе тоже бесплатная доставка, только инфа о ней в попапе. И хочется сравнить внедрение бесплатной доставки при оформлении с мобилы против веба.
Отличная статья, спасибо. Буду рад прочитать продолжение)
Спасибо продолжим читать автора, тема интересная. Более менее понятно. А-то льют и льют вожу.
Отличная статья, давайте ещё
спасибо за статью! было полезно. Интересно было бы побольше узнать про тестирование гипотез для оффлайн товаров