Довольно полезным бывает умение мысленно комбинировать показатели разных графиков и искать причины ухудшений. Допустим, мы видим, что DAU не просел или даже вырос, конверсия не упала, а GMV не растет. Тогда стоит посмотреть, в первую очередь, средний чек. Наверное, вышла какая-то кампания или фича, которая его снижает.
Или трафик растет, средний чек прежний, а GMV падает. Скорее всего, просаживается конверсия. Тогда можно сделать предположение, что на сервис стал приходить менее качественный трафик, который хуже покупает.
Есть еще на VC отличные авторы и их статьи.
Как же не хватает таких полезный статей
Круто, полезно )
Очень!!! Спасибо за ликбез!
Спасибо за подробную инфу
И что удивительно — никакой рекламы. Хорошая статья, лайк!
Спасибо за статью! 2 года оттарабанил продуктом с КиП, ничего не знал про метрики для услуг.