Работа с метриками продукта и маркетинга: как считать профит гипотез (фичи и продвижение)

Меня зовут Аксёнов Павел и я несколько лет работаю CPO. Недавно писал большую статью про метрики и рассказывал о том, какими из них оперируют продакты, маркетологи и команды. Настало время поговорить о более интересном уровне: прогнозирование того, на какие метрики будет влияние, когда мы реализуем ту или иную фичу.

2222

Статья интересная. Заняла, с раздумьями, конечно, больше 20 минут)
Из того, что бы я порекомендовал - задания, которые были даны, а потом был разбор - сформулировать точнее. Мне пришлось некоторые пропустить, так как не совсем понятно было, о чем именно речь.
Например задание: "Бесплатная доставке в мобильном приложении (поп ап на вебе)" читается как - внедрение фичи - бесплатная доставка в мобильном приложении при заказе, а на вебе тоже бесплатная доставка, только инфа о ней в попапе. И хочется сравнить внедрение бесплатной доставки при оформлении с мобилы против веба.

Ответить