по OKR у нас раз в 2 недели встреча с руководителями разных уровней
мы их используем как OKR. У нас North Star Metric - GMV.
Мы договорились, что влияние на GMV удобнее всего трекать по AARRR. То есть, по факту смотрим:
A-acquisition. Трафик (DAU/MAU) в фокусе. По этому трафику еще смотрим отдельно конверсию в первый заказ, распределение по способам доставки, по платформам
A-activation. Общая конверсия
R-Retention. Тут у нас 2 цели - общий ретеншн для всех пользователей (в фокусе). И отдельно ретешнш лояльных пользователей (возможно, будет в фокусе в 2022)
R-Referal. Пока не в фокусе, полностью перерабатываем рефералку, внедряем новые маркетинговые системы.
R-Revenue. Тут смотрим GMV. И по дням, что есть динамика роста, и план/факт по накопительному итогу, чтобы выполнить годовую цель.
исправлю оба момента. спасибо большое.
Считать в LTV прибыль или выручку - зависит от того, есть ли цель по операционной прибыли в компании. Например, много компаний стремится к большому обороту и живет на деньги инвесторов.
Платящий юзер приносит деньги не только с первой покупки. Просто платящие пользователи - это пользователи, которые пришли из трафика и сконвертировались в первую покупку (то есть стали платящими).
Про CR1/CR2 соглашусь. Обычно тоже слышу термины про лида/покупку, но последние несколько лет все чаще и чаще встречаю именно C1 от продуктовых аналитиков, стал постоянно пользоваться.
Опечатки исправлю, спасибо
Я Павел ) но все равно спасибо за отзыв )
Спасибо, полезно
Жень, спасибо за коммент, но «эссе» - это подводка, о нем в статье речь не идёт)
Я, кстати рад, что ты пошёл работать в IT, сейчас будет больше тем поболтать 💪🏻
Полностью согласен. Сначала - выжить, потом захватывать мир
Согласен, это ситуация (в моем понимании) скорее исключительная, когда нужна подстраховка в виде нецелевых ресурсов.
Но есть компании, где ребята совмещают такие роли и даже не только технические. Насколько я знаю, несколько лет в Notion работало только 2 парня - они писали и бэк, и фронт, сами тестили, сами управляли продуктом.
Статья, честно говоря, ни о чем (простите за прямоту, я оч ценю старания автора и некую сводную статистику). Просто я чет ожидал, видимо, динамику трендов, инсайды о том, что в супераппах работает хорошо или плохо и тд.
кол-во клиентов в смысле? Это просто кол-во сессий, которые мы отсеем от остальных через UTM-метки. Потом по этим сессиям глобально надо собрать статистику конверсии в заказ, чтобы сопоставить CAC (customer acquisition cost) и LTV. Таким образом, мы сможем оценить эффективность конкретного маркетингового канала по сравнению с остальными