Какой твоя компания должна стать сейчас, чтобы не быть вторым эшелоном через пять лет?

Работа на директорских позициях в Яндекс.Деньгах, Ozon и Mail.ru помогла мне сформировать чек-лист оценки будущего компании. В этой статье мы разберем только те подходы к работе с клиентами/продуктом и процессы внутри компании, которые помогают бизнесу выйти на лидирующий уровень и получать стабильную прибыль.

66

Добавлю несколько мыслей:

1) Mobile first царит на масс-маркете, влезть в который да еще на подписочную схему - ну мягко говоря не просто. 
Чтобы прочувствовать - представьте что вам надо убедить маму, бабушку, братьев, коллег по работе чтобы они ЗАПЛАТИЛИ за ваш сервис.
Представили?
А рядом будут как раз Яндексы,Фейсбуки и Гуглы, которые дадут такой же продукт но бесплатно рано или поздно.

2) Архитектура ваших микросервисов должна быть масштабируемой.

Автор все же несколько 'отформатирован' работой в крупных сервисных ИТ-компаниях, причем на проектах B2C, но надо помнить что единый центр ( в любом виде ) это всегда точка отказа.

Неважно сколь надежный и масштабируемый сервис вы сделаете - если ваши клиенты это например банки, стоимость риска остановки работы даже одного такого клиента сильно выше стоимости ваших услуг. 
Поэтому сегмент энтерпрайза и standalone развертываний никуда не делся и не исчезнет в принципе. А эти товарищи платят и платят хорошо.

1
Ответить

Спасибо, полезно

Ответить