Какой твоя компания должна стать сейчас, чтобы не быть вторым эшелоном через пять лет?

Работа на директорских позициях в Яндекс.Деньгах, Ozon и Mail.ru помогла мне сформировать чек-лист оценки будущего компании. В этой статье мы разберем только те подходы к работе с клиентами/продуктом и процессы внутри компании, которые помогают бизнесу выйти на лидирующий уровень и получать стабильную прибыль.

66

Не читал, но поддерживаю.
И судя по объемному подходу это "эссе" подходит для тех, кто стразу строит гигантов бизнеса. Со штатом в десятки человек и бюджетом в сотни тысяч долларов в месяц. В кризисное время таких компаний появляется очень мало. И из них считанные проживут 5 лет. Вот им статья (возможно!) и пригодится.

2
Ответить

Жень, спасибо за коммент, но «эссе» - это подводка, о нем в статье речь не идёт) 
Я, кстати рад, что ты пошёл работать в IT, сейчас будет больше тем поболтать 💪🏻

Ответить