«Яндекс.Маркет» не выдал товар и не вернул деньги

Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.

Забавно, что в помещение, где находится постамат Яндекс.Маркета, есть только одна камера одна, которая ничего существенного не заснимет.
Забавно, что в помещение, где находится постамат Яндекс.Маркета, есть только одна камера одна, которая ничего существенного не заснимет.

7 мая 2021 года через платформу Яндекс.Маркет я сделал заказ след. товара: Гипоаллергенный увлажняющий крем pyunkang у продавца cosmeticspace.
12 мая в 11:38 пришло уведомление, что курьер сделал доставку посылку в указанный в заказе постамат.

По прибытию 12 мая в 17:12 по адресу нахождения постамата Яндекс.Маркета, я ввёл код, чтобы получить посылку. Однако, код оказался уже не действительным. После чего я зашёл в приложение Яндекс.Маркета и увидел, что моя посылка с товаром уже была отдана.

12 мая обратился в техническую поддержку Яндекс.Маркета, но тишина. Отписались стандартным письмом, что свяжутся в течение 24 часа. А последующие письмо, о котором было написано, что отдали обращение старшему специалисту.

Далее техническая поддержка просто игнорировали обращение. Постамат Яндекс.Маркета находится в магазине, продавец пояснил, что запись камер будет храниться 14 дней, и покажут их при обращении в полицию или сотрудникам Яндекс.Маркета.

В результате: купил товар, и не смог его получить.

2424
43 комментария

Георгий, удалось найти заказ. Извините, что так долго разбирались в ситуации. Из-за сбоя в работе постамата ячейка не открылась, а статус заказа изменился на некорректный. Над устранением ошибки уже работаем, и сделаем всё возможное, чтобы не допустить её повторения.

Деньги за ваш заказ вернули сегодня. Дополнительно отправили промокод на скидку для следующей покупки. Проконтролируем, чтобы ваш новый заказ прошёл гладко. Подробнее о возврате написал вам в личные сообщения. Буду рад помочь, если появятся дополнительные вопросы!

21
Ответить

Теперь я знаю как все время получать ответы от компаний сразу, писать на vcru

17
Ответить

дайте угадаю, 200руб?)))

8
Ответить

Попахивает пи**ежом, так вы пытаетесь скрыть факт воровства из ячейки. Чтобы люди не боялись постаматов. Из истории очевидно, что её вскрыли и получили заказ, будь то подбор или слив инфы.

7
Ответить

А почему "поддержка" не выполняет свою работу?

6
Ответить

Авито теперь тоже ссылается на полицию, если какие то проблемы))
Насколько наплевательское отношение у многих площадок/компаний…
Шаблонные фразы и ничего существенного по делу.
Что происходит вообще, почему такая безответственность к своим покупателям/клиентам, что будет дальше?
У Яндекса уже тренд привозить какое то дерьмо вместо, то что заказал покупатель, а теперь они будут воздух привозить, что бы вообще никаких затрат не нести

6
Ответить