7 мая 2021 года через платформу Яндекс.Маркет я сделал заказ след. товара: Гипоаллергенный увлажняющий крем pyunkang у продавца cosmeticspace.
12 мая в 11:38 пришло уведомление, что курьер сделал доставку посылку в указанный в заказе постамат.
По прибытию 12 мая в 17:12 по адресу нахождения постамата Яндекс.Маркета, я ввёл код, чтобы получить посылку. Однако, код оказался уже не действительным. После чего я зашёл в приложение Яндекс.Маркета и увидел, что моя посылка с товаром уже была отдана.
Георгий, удалось найти заказ. Извините, что так долго разбирались в ситуации. Из-за сбоя в работе постамата ячейка не открылась, а статус заказа изменился на некорректный. Над устранением ошибки уже работаем, и сделаем всё возможное, чтобы не допустить её повторения.
Деньги за ваш заказ вернули сегодня. Дополнительно отправили промокод на скидку для следующей покупки. Проконтролируем, чтобы ваш новый заказ прошёл гладко. Подробнее о возврате написал вам в личные сообщения. Буду рад помочь, если появятся дополнительные вопросы!
Теперь я знаю как все время получать ответы от компаний сразу, писать на vcru
дайте угадаю, 200руб?)))
Попахивает пи**ежом, так вы пытаетесь скрыть факт воровства из ячейки. Чтобы люди не боялись постаматов. Из истории очевидно, что её вскрыли и получили заказ, будь то подбор или слив инфы.
А почему "поддержка" не выполняет свою работу?
Авито теперь тоже ссылается на полицию, если какие то проблемы))
Насколько наплевательское отношение у многих площадок/компаний…
Шаблонные фразы и ничего существенного по делу.
Что происходит вообще, почему такая безответственность к своим покупателям/клиентам, что будет дальше?
У Яндекса уже тренд привозить какое то дерьмо вместо, то что заказал покупатель, а теперь они будут воздух привозить, что бы вообще никаких затрат не нести