Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.
Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.
Большая часть пунктов из списка - банальна, однако 80% SMM стратегий пренебрегает ими. Содержание этой статьи будет не об удалении негативных отзывов, организации мер по росту положительных и увеличению их охвата. А именно о персональной работе компаний с их упоминаниями в соц. сетях. Я всегда удивляюсь отсутствию обратной связи от компаний / бренд…
Я работаю интернет маркетологом в некой российской компании. Одно из многих направлений, которое я на себе замыкаю - это SMM. Мой работодатель владеет собственной торговой маркой, продукцию которой, продаёт и продвигает на территории России и СНГ.