Мы проанализировали рынок и выявили двух сильных конкурентов: «Техношкола» и «Пиксель». Нам было важно узнать, как устроен их маркетинг, какие у них сайты, как выглядят их воронки продаж, из каких этапов состоит маркетинг, какие офферы используют в рекламе и какие занятия проводят. Из сильных сторон конкурентов мы отметили более широкую продуктовую линейку (они могли себе это позволить, так как обучали больше детей, чем наш клиент).
Александр, ещё вопрос:
В статье: "К нам обратился клиент — московская школа робототехники и программирования для детей от 4 до 14 лет Cyber Class, которая имеет две точки (м. Белорусская и м. Полежаевская)"...
Но скромно умалчивается: что у вас и вашего заказчика 1 и тот же учредитель, он же ваш руководитель.
Нюанс!-)
Из этого нюанса становится особенно понятной фраза:
"На примере Cyber Class постараемся показать, как в идеальных условиях могут работать стратегии продвижения через соцсети"
Условия действительно были ИДЕАЛЬНЫМИ → ваш заказчик = ваш руководитель.
Далее было немного смешно читать про "На брейншторме с клиентом...", "выявили конкурентов"...
Формально — всё правда. Но, иногда нюансы заставляют улыбаться)
p/s Респект вашему руководителю за другое:
столкнувшись со стагнацией выручки в вашем агентстве в 2020 году,
диверсифецировал бизнес → открыл школу робототехники.
p/p/s Заголовок немножко не вяжется с первым абзацем... "с 8 млн" или с "200 тыс." начинали?
p/p/p/s Заголовок, возможно, не совсем корректен:"... как мы увеличили выручку с 8 млн до 24 млн рублей" говорит о 24 млн как о свершившемся факте.. А не как о некой потенции как заключительный абзац = "С учетом того, что в среднем ребенок ходит на занятия 8 месяцев, Cyber Class за 2021 год может заработать 24 млн рублей. "
Вот это мини расследование интереснее самого кейса)
Подтверждаем, что это проект нашего учредителя. Но как это влияет на качество работы?)
достойный лонгрид) 👌
...ещё бы!-)
Спасибо 🎉