Кейс: маркетинг для школы робототехники, или как мы увеличили выручку с 8 млн до 24 млн рублей

Стратег и таргетолог digital-агентства WGG Александр Седельников рассказал о том, как привлечь около 500 учеников в школу робототехники по 2500 рублей за человека. На старте это была маленькая школа с 30 учениками и выручкой 200 тысяч рублей в месяц.

Кейс: маркетинг для школы робототехники, или как мы увеличили выручку с 8 млн до 24 млн рублей
2121

Александр, ещё вопрос:

В статье: "К нам обратился клиент — московская школа робототехники и программирования для детей от 4 до 14 лет Cyber Class, которая имеет две точки (м. Белорусская и м. Полежаевская)"...

Но скромно умалчивается: что у вас и вашего заказчика 1 и тот же учредитель, он же ваш руководитель.
Нюанс!-)

Из этого нюанса становится особенно  понятной фраза:
"На примере Cyber Class постараемся показать, как в идеальных условиях могут работать стратегии продвижения через соцсети"

Условия действительно были ИДЕАЛЬНЫМИ → ваш заказчик = ваш руководитель.

Далее было немного смешно читать про "На брейншторме с клиентом...", "выявили конкурентов"...

Формально — всё правда. Но, иногда нюансы заставляют улыбаться)

p/s Респект вашему руководителю за другое:
     столкнувшись со стагнацией выручки в вашем агентстве в 2020 году,
     диверсифецировал бизнес → открыл школу робототехники.

p/p/s Заголовок немножко не вяжется с первым абзацем... "с 8 млн" или с "200 тыс." начинали?

p/p/p/s Заголовок, возможно, не совсем корректен:"... как мы увеличили выручку с 8 млн до 24 млн рублей" говорит о 24 млн как о свершившемся факте.. А не как о некой потенции как заключительный абзац = "С учетом того, что в среднем ребенок ходит на занятия 8 месяцев, Cyber Class за 2021 год может заработать 24 млн рублей. "

14
Ответить

Вот это мини расследование интереснее самого кейса) 

4
Ответить
1
Ответить

Подтверждаем, что это проект нашего учредителя. Но как это влияет на качество работы?)

Ответить