ОЗОН сделает ВБ в итоге по любому. У них сервис на высоком уровне, товар понятный, есть внятная поддержка клиентов и селлеров (тут конечно надо дорабатывать). Они подтянуть инфраструктуру до размеров ВБ и клиентская база останется. ВБ точно просядет, какой бы он не был в 4 раза больше. Если только не уйдет полностью зарубеж и за счет продажи за дорожающую валюту не будет покрывать рост костов в РФ.
Unit-экономика прекрасна, выручка растет вместе с убытками, при этом, сервис локальный и имеет, как минимум, 2 крупных конкурентов
Инфраструктуру очень дорого развивать. А сервис у них хорош.
Поддержка так себе, конечно.
У меня из-за удобных ПВЗ только за этот год уже ~40 заказов.
Убытки все-таки снижаются, хоть я и слабо понимаю как они с -6,5% убытков по EBITDA выйдут на 10-15% операционной прибыли.
Для остальных читателей:
EBITDA - это ОПЕРАЦИОННАЯ прибыль / убыток.
Посмотрите формулы EBITDA, - она не включает расходы на основные активы (логистические терминалы, склады и т.п., что складывается в амортизацию).
Убыток снизился при росте выручки... Почитайте отчёт
ОЗОН сделает ВБ в итоге по любому. У них сервис на высоком уровне, товар понятный, есть внятная поддержка клиентов и селлеров (тут конечно надо дорабатывать). Они подтянуть инфраструктуру до размеров ВБ и клиентская база останется. ВБ точно просядет, какой бы он не был в 4 раза больше. Если только не уйдет полностью зарубеж и за счет продажи за дорожающую валюту не будет покрывать рост костов в РФ.
Комментарий удалён модератором
Ну не знаю, мне так и хочется читать между строк:
Оборот от продаж товаров с псевдоскидками вырос на 135% — до 74,2 млрд рублей...
Количество недоставленных и отмененных заказов увеличилось до 34,1 млн, это на 161% больше, чем за с аналогичный период прошлого года...
Общий объём поврежденных товаров и оверпрайснутых услуг (GMV) вырос на 135% до 74,2 млрд рублей.
Доля оборота, которую обеспечили продавцы контрафакта, выросла до 58,4%, по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года.
Остальные деньги — собственные наёживания Ozon...