Neuro.net — как мы научили ИИ модерировать базу объявлений на автопортале

Содержание колл-центра — дорогое удовольствие. В нем сейчас нуждаются не только корпорации вроде банков и мобильных операторов, но и менее крупные компании. Рассказываю, как мы помогли интернет-порталу Дром сократить расходы на обзвон пользователей и увеличить эффективность.

Благодаря внедрению цифрового колл-центра мы освободили наших сотрудников от ежедневных рутинных задач по обзвону пользователей. Сейчас наши расходы на поддержание актуальности досок объявлений сократились более чем на 40%, при этом для самих посетителей сервис остался таким же комфортным.

Алексей Фищенко, Директор портала Дром
1616

Можно для своего проекта пользоваться тарифом "Для компаний-разработчиков"?

Ответить

Дмитрий, здравствуйте! Не совсем поняла вопрос :(
Давайте обсудим в личке, или напишите мне на ekovalenko@neuro.net

Ответить