Мы изучили, какую работу сегодня делает искусственный интеллект в образовательных стартапах — и сами разработали голосового помощника для EdTech проекта.
Мы изучили, какую работу сегодня делает искусственный интеллект в образовательных стартапах — и сами разработали голосового помощника для EdTech проекта.
Содержание колл-центра — дорогое удовольствие. В нем сейчас нуждаются не только корпорации вроде банков и мобильных операторов, но и менее крупные компании. Рассказываю, как мы помогли интернет-порталу Дром сократить расходы на обзвон пользователей и увеличить эффективность.
Благодаря внедрению цифрового колл-центра мы освободили наших сотрудников от ежедневных рутинных задач по обзвону пользователей. Сейчас наши расходы на поддержание актуальности досок объявлений сократились более чем на 40%, при этом для самих посетителей сервис остался таким же комфортным.
Продолжение истории о том как мы иммигрировали в Канаду, пожили в Торонто несколько месяцев и что стало причиной нашего возвращения назад в Москву.
История меня и моей жены о том, как мы за 2 года получили ПМЖ в Канаде, пожили в Торонто несколько месяцев и о причинах возвращения назад.