Попробую кратко, но будет много скринов, предупреждаю сразу. Девушка разрешила использовать данный материал без фото и имён. В статье будет сразу 2 темы: как легко взломать человека, имея доступ к сим и публичным данным, а так же как компания «Тинькофф» плохо справилась с предупреждением клиента о взломе.
Да Тинькофф вообще стал удивлять своим лицемерием и сплошным обманом. Покупал авиабилет через Тинькофф тревел, да, захотелось кешбека.
Ситуация 1: Деньги списались в полном объёме а через сутки поступили обратно.Я непонимаю, что произошло, обращаюсь в поддержку Тинькова. Они говорят, для решения вопроса им нужны сутки. До вылета несколько дней и если это сбой, я не могу понимать, будут места или нет. Ситуацию с пандемией сами понимаете. Сутки это очень много. Партнёр их, через кого я брал билет, находится в ОАЭ. Тоесть, если я теряю деньги по вине Тинька, компенсаций добиться будет трудно.
В итоге, у меня получилось связаться с партнёром, вопрос решился за 5 минут.
Ситуация 2: Ничего не сказано о сроках зачисления кешбека. Мне дополнительно пришлось обращаться в поддержку. Там мне ответили, что деньги поступят в течении 60 суток.
Ок, проходит 60 суток, денег нет. Я ещё раз пишу в поддержку. Снова вопрос решается сутки. Тут это уже не принципиально. Взбесило, что нужно за этим следить.
Да, к слову. Кешбек написано что до 5%. По факту пришло 2.8%.
Нет чёткого понимая что тебе вернётся.
Вывод: Тинькофф путешествия для меня табу, ну их нафиг. Все проблемы с билетом я решал сам, кстати, если билет брать на официальном сайте перевозчика, будет дешевле и нервы сохраните.
Помимо свинского отношения к клиенту, они еще по-свински относятся к своим сотрудникам. Жена пару месяцев подрабатывала у них, будучи беременной, в декрете. Родился ребёнок. Не можем получить социальные пособия, потому что банк отказывается выдать справку, что жена не получала пособия. Официальный запрос с социальной службы был также проигнорирован.
Лично для меня, банк стал отставать от времени, хотя ещё недавно был передовым. Меня уже несколько раз посетили мысли перейти в Альфу.
"Да, к слову. Кешбек написано что до 5%. По факту пришло 2.8%. "
А в чем несоответствие?) До 5% же) Не ровно 5, не больше пяти)
Здравствуйте. Прокомментируем по пунктам.
1). Вы связались с нами и сообщили, что в доступном остатке не видите суммы возврата, мы сразу начали заниматься решением вопроса. Когда мы решили вопрос с доступным остатком вы сообщили о том, что у вас есть трудности с бронью билета. После чего, вероятно, вы обратились напрямую к партнеру.
2). На момент покупки билета у вас был отключена подписка, поэтому мы начислили 3%. Чат-бот правильно рассказал о сроках начисления бонуса. Простите, что не начислили кэшбэк вовремя. Уже исправили все и больше постараемся такого не допустить.
3). По ситуации вашей жены.
Мы всегда уважительно относимся к нашим клиентам и сотрудникам. Никогда не занимались обманов и не планируем. Супругу не игнорировали, ответили 11.05.2021
Готовы разобрать каждый ваш случай, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, а также супруги.
Являюсь клиентом и там и там. Как ни крути, несмотря на все это для меня Тинькофф пока остаётся наименее худшим злом. Хотя, Альфу пока что сравниваю по действиям со стороны кредитного продукта и их взаимодействиями с должником. Ну а так же спамом с предложениями от их партнёров, которых они отрицают.