Попробую кратко, но будет много скринов, предупреждаю сразу. Девушка разрешила использовать данный материал без фото и имён. В статье будет сразу 2 темы: как легко взломать человека, имея доступ к сим и публичным данным, а так же как компания «Тинькофф» плохо справилась с предупреждением клиента о взломе.
Я не понимаю почему автор только @Тинькофф делает крайним и призываете к ответу банк. Мне больше интересно по какому принципу @YOTA раздает номера своих вчерашних абонентов и задумывались ли они хоть как-то их обезопасить? Например, не давать новым абонентам старые номера "завтра же", а хотя бы через пару лет? За это время то откровенно тупой абонент поймет (не получив какое либо смс с авторизацией), что вся его жизнь была на том номере и попытается всё восстановить перенести?
Интересный поинт для размышления. На данный момент пока не известно как долго человек не пользовался сим-картой. Может там был год, а может и 3 месяца. И что оператор подразумевает под использованием сим-карты, обязательно ли совершать исходящие действия, или можно допустим принимать звонки и смс на номер.
» Например, не давать новым абонентам старые номера "завтра же", а хотя бы через пару лет?
Номерная ёмкость — ограниченный ресурс, который стоит денег.
Привет! Увы, у нас нет каких-либо инструментов для того, чтобы отследить в каких сервисах этот номер мог быть оставлен в качестве контактного, поэтому могла произойти такая ситуация.
Всё дело в том, что номерная ёмкость ограничена и чтобы однажды все номера не закончились, после расторжения договора, по истечению некоторого времени номер вновь может быть доступен для подключения.