Диск и Почта связаны единым аккаунтом) Это логично и очевидно.
Представьте, я зарегистрировал домен domen.ru, привязал к Яндексу, имел Яндекс.Почту и Яндекс.Диск по логину info@domen.ru
Затем я забыл продлить домен domen.ru, его зарегистрировал Вася. Вася взял и заново привязал домен к Яндексу. Увидел кучу старых аккаунтов, выделил все и удалил вместе с сопутствующими сервисами. Захотел тоже завести Почту и Диск по логину info@domen.ru и завел.
Как и зачем Яндексу сохранять доступ к Диску по логину info@domen.ru? Не может быть два доступа к Диску с одинаковым логином info@domen.ru. Это очень логично и правильно, что Почта связана с Диском, и удаляются они вместе, так как у них совпадающие логины.
К сожалению, виноват тут только тот, кто не продлил домен. Домен освободился и его смог зарегистрировать другой человек, который имел полное право завести себе на нем доменную почту.
Полностью согласен но с оговоркой - сервис об этом должен был внятно предупреждать пользователя. Яндекс же спохватился только в марте месяце. Когда ввел оплату за дополнительные аккаунты и пользователи начали избавляться от них пытаясь оставить один адрес. Но при подключении в течении всего 20 го года информации об этом не было нигде приблизительно до марта (когда они разослали уведомления для пользователей)
Диск и Почта связаны единым аккаунтом)
Это логично и очевидно.
Представьте, я зарегистрировал домен domen.ru, привязал к Яндексу, имел Яндекс.Почту и Яндекс.Диск по логину info@domen.ru
Затем я забыл продлить домен domen.ru, его зарегистрировал Вася. Вася взял и заново привязал домен к Яндексу. Увидел кучу старых аккаунтов, выделил все и удалил вместе с сопутствующими сервисами. Захотел тоже завести Почту и Диск по логину info@domen.ru и завел.
Как и зачем Яндексу сохранять доступ к Диску по логину info@domen.ru? Не может быть два доступа к Диску с одинаковым логином info@domen.ru. Это очень логично и правильно, что Почта связана с Диском, и удаляются они вместе, так как у них совпадающие логины.
К сожалению, виноват тут только тот, кто не продлил домен. Домен освободился и его смог зарегистрировать другой человек, который имел полное право завести себе на нем доменную почту.
Согласна, основной косяк, что мы не выкупили домен.
Но что делать с тем, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Полностью согласен но с оговоркой - сервис об этом должен был внятно предупреждать пользователя. Яндекс же спохватился только в марте месяце. Когда ввел оплату за дополнительные аккаунты и пользователи начали избавляться от них пытаясь оставить один адрес. Но при подключении в течении всего 20 го года информации об этом не было нигде приблизительно до марта (когда они разослали уведомления для пользователей)