Сочувствую, был в аналогичной ситуации, при том по своей вине. Обидно потерять всё. Тем более, если это фотографии из детства. И приучил себя делать бекапы. Облако – ненадёжное место хранения, которое ещё и не принадлежит вам. Физически носитель находится где-то у Яндекса, а доступ к данным обеспечивается, пока действует оферта. Да, я знаю, что флешки и жесткие диски тоже выходят из строя, что можно потерять данные, даже если их держать на флешке в криптоконтейнере и в сейфе. Но облако должно быть резервным вариантом, одним из многих. Отпустите прошлое в прошлое, живите настоящим. Суд не вернет вам фотографии, он только может потребовать, чтобы вам вернули деньги и возместили ущерб в виде денег. Это обидно, досадно, но тут никакие деньги не смогут повернуть время вспять. Работать с ними дальше или нет – ваше право решать, все его уважают. Ещё пример вспомню: у меня однажды техническая поддержка случайно удалила интервью с очень крутым колоректальным хирургом. И я был реально готов заплакать. Хорошо была резервная копия аудиозаписи, я смог всё восстановить.
Сочувствую, был в аналогичной ситуации, при том по своей вине. Обидно потерять всё. Тем более, если это фотографии из детства. И приучил себя делать бекапы.
Облако – ненадёжное место хранения, которое ещё и не принадлежит вам. Физически носитель находится где-то у Яндекса, а доступ к данным обеспечивается, пока действует оферта. Да, я знаю, что флешки и жесткие диски тоже выходят из строя, что можно потерять данные, даже если их держать на флешке в криптоконтейнере и в сейфе. Но облако должно быть резервным вариантом, одним из многих.
Отпустите прошлое в прошлое, живите настоящим. Суд не вернет вам фотографии, он только может потребовать, чтобы вам вернули деньги и возместили ущерб в виде денег. Это обидно, досадно, но тут никакие деньги не смогут повернуть время вспять. Работать с ними дальше или нет – ваше право решать, все его уважают.
Ещё пример вспомню: у меня однажды техническая поддержка случайно удалила интервью с очень крутым колоректальным хирургом. И я был реально готов заплакать. Хорошо была резервная копия аудиозаписи, я смог всё восстановить.
Завидую белой завистью, честно
удалила интервью с очень крутым колоректальным хирургом. И я был реально готов заплакать.
гусары, молчать!