Очередная новость о том как отечественный сервис обкакался и не смог к пользователю лицом. Подтверждает тот факт что разработчики Х сервиса не пользуются этим самым Х сервисом. Логично же уведомлять клиентов что у него там дофига данных и дать ему неделю на скачивание раз уж они запланировали расчистить место?!
Прямо как ситуация с поглощением КиноПоиска и постоянным спамом типа "нам не удалось своровать деньги с вашей виртуальной карты, обратитесь в поддержку". Зачем в поддержку, дайте мне возможность удалить эту карту! Оказывается нельзя так как и веб интерфейс и ТВ приложение не доделано и не понимают всех ситуаций с картами. И каждый день присылают это спам письмо в надежде видимо что клиент положит им денег. ТП конечно отвязали карту. Но этот факт убил во мне последнее желание открывать даже главную Яндекса что там что в почте одни рекламные блоки, на почте же начало поступать отечественный спам фишинг типа зарубежного вы видите на gmail, а тут наш родной естественно по типа Газпрома, Ипотек и всех проблем нашей страны лол.
Посмотрите на эту ситуацию нн глазами автора, и не глазами Яндекса, а глазами админа. Он - владелец аккаунта, он имеет технически и юридически право им распоряжаться. Он удаляет аккаунт, и ему нужно, чтобы данные эти были удалены. или, по меньшей мере ему не жалко. Тут приходит ТС и требует у Яндекса, чтобы данные восстановили. Прав будет Яндекс, если восстановит? Прав будет, если начнёт расспрашивать о чём-то владельца? То, что ТС оплачивала сервис, НЕ делает её владельцем. Это важный момент. Представьте: человек снимал квартиру, без документов, заплатил за свет на год вперёд. Квартиру продали, Дом продали, причём уже чёрт знает когда. Новый хозяин пришёл, отрубил свет, в холодильнике хранились и растаяли ледяные скульптуры. В данном примере - чрезвычайно дорогие как память. Должен новый хозяин квартиры за это отвечать? Хозяин дома? Только потому, что она заплатила за свет в квартире, где в чужом холодильнике хранила дорогие для себя предметы?
Очередная новость о том как отечественный сервис обкакался и не смог к пользователю лицом. Подтверждает тот факт что разработчики Х сервиса не пользуются этим самым Х сервисом. Логично же уведомлять клиентов что у него там дофига данных и дать ему неделю на скачивание раз уж они запланировали расчистить место?!
Прямо как ситуация с поглощением КиноПоиска и постоянным спамом типа "нам не удалось своровать деньги с вашей виртуальной карты, обратитесь в поддержку". Зачем в поддержку, дайте мне возможность удалить эту карту! Оказывается нельзя так как и веб интерфейс и ТВ приложение не доделано и не понимают всех ситуаций с картами. И каждый день присылают это спам письмо в надежде видимо что клиент положит им денег. ТП конечно отвязали карту. Но этот факт убил во мне последнее желание открывать даже главную Яндекса что там что в почте одни рекламные блоки, на почте же начало поступать отечественный спам фишинг типа зарубежного вы видите на gmail, а тут наш родной естественно по типа Газпрома, Ипотек и всех проблем нашей страны лол.
Посмотрите на эту ситуацию нн глазами автора, и не глазами Яндекса, а глазами админа. Он - владелец аккаунта, он имеет технически и юридически право им распоряжаться. Он удаляет аккаунт, и ему нужно, чтобы данные эти были удалены. или, по меньшей мере ему не жалко. Тут приходит ТС и требует у Яндекса, чтобы данные восстановили. Прав будет Яндекс, если восстановит? Прав будет, если начнёт расспрашивать о чём-то владельца?
То, что ТС оплачивала сервис, НЕ делает её владельцем. Это важный момент.
Представьте: человек снимал квартиру, без документов, заплатил за свет на год вперёд. Квартиру продали, Дом продали, причём уже чёрт знает когда. Новый хозяин пришёл, отрубил свет, в холодильнике хранились и растаяли ледяные скульптуры. В данном примере - чрезвычайно дорогие как память. Должен новый хозяин квартиры за это отвечать? Хозяин дома? Только потому, что она заплатила за свет в квартире, где в чужом холодильнике хранила дорогие для себя предметы?