На сайте DPD отчётливо сказано, что клиент имеет право получить посылку предъявив паспорт. "Ростелеком" отказывается выдавать мне законную посылку. Я предполагаю, что это потому, что я отказался давать согласие на "хранение и обработку персональных данных", которые он мне любезно попытался подсунуть.
Ключевое здесь: "Ни в коем случае не связывайтесь с "Ростелеком"
Точнее, ни в коем случае не связывайтесь с гос монополистами
Здравствуйте, Роман. Почему сложилось негативное мнение о нас? Использовали или используете наши услуги? Какие трудности возникли?
Вот это, кстати, спорно. Может мне повезло, но за 15 лет сменил с дюжину провайдеров(не считая диалапных, но то было раньше и ваще про другое). Ктото держался по пол года, ктото около двух, но последние 4 года у меня, внезапно, рт. Сам не ожидал, но просто на момент когда очередной пров облажался остался только рт и совсем какие то дикие ноунеймы, и в итоге лежит оптика от них (gpon). И вопросов не имею. Дают честную сотку всегда, хотя тариф гарантирует 40мбит/с вроде. Какие то мелкие лаги были, но оьращение в техсап раз в два года - это честный рекорд, после корбины, авангарда, интерзета, домру, сумтела, цифракома и прочих утырков.
Переодически пытаются навзяать их телек и мобилу, но быстро отшиваю говоря что телека у меня нет (действительно нет, только проектор без ethernet подключеный к компу) а их мобила не ловит на работе (там ваще ничо кроме мегавони не ловит, а рт у коллеги был - хрен до него дозвонится было).
Ростелеком в принципе как компания дно. Интернет у них никакой.
У родителей был тариф, за который они платили 1500р в месяц. Я приехала к ним во время отпуска и решила проверить скорость интернета(невозможно было фильм посмотреть даже).
Подключила родителям интернет от другой компании за 850р в месяц.
Здравствуйте, Алина. Очень жаль, что отключили услуги и сложилось негативное мнение о нас! Уверены, что вопрос можно было решить без расторжения договора. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Постоянно работаем над совершенствованием услуг. Надеемся, что со временем сможем вернуть ваше доверие!
Юрий, здравствуйте. Просим Вас связаться с нами в социальных сетях и указать в каком офисе произошел данный инцидент. Также, по возможности указать точное время визита и имена сотрудников. Мы ждем вас здесь:
https://instagram.com/rostelecom.official/
https://facebook.com/Rostelecom.Official
https://vk.com/rostelecom
https://twitter.com/Rostelecom_News
https://ok.ru/rostelecom.helplp
Напишите нам, указав ссылку на данный пост, пожалуйста.