«Ростелеком» отказывается выдать посылку службы DPD по паспорту

В продолжении статьи

После звонка в DPD и просмотра ещё раз сайта компании я пришёл к выводу, что свою законную посылку я обязан получить по паспорту. И всё.

Решил позвонить в поддержку компании "Ростелеком". По телефону вежливо отправили "писать заявление на имя начальника по местному филиалу". Контактов местного руководства я в сети не нашёл. Эпопея продолжается. Граждане, посоветуйте как дальше быть?

На сайте DPD отчётливо сказано, что клиент имеет право получить посылку предъявив паспорт. "Ростелеком" отказывается выдавать мне законную посылку. Я предполагаю, что это потому, что я отказался давать согласие на "хранение и обработку персональных данных", которые он мне любезно попытался подсунуть.

В третий раз я хочу таки приехать и спокойно забрать свою посылку. Это порядком надоедает. Как быть? Просто приехать и потратить время в очередной раз желания нет никакого. Время это деньги.

upd: Сейчас в обед поехал третий раз за посылкой. Взял с собой паспорт и знание о том, что "Ростелеком" обязан был выдать посылку исключительно по паспорту (так написано на сайте DPD). Подошёл к тому же самому оператору и не предьявляя паспорт сказал, что я пришёл за посылкой и что звонил в DPD и что они обязаны выдать посылку исключительно по паспорту. Оператор ответила "Я знаю". И не спросив ничего отдала посылку. И ухмыльнувшись предложила услуги "Ростелекома". Я сказал "хорошая шутка". Но кроме мерзости ничего внутри не испытал. Какие выводы я сделал и дальнейшие действия к тем, кто окажется в аналогичной ситуации.

1) Вы не обязаны давать согласие на обработку персональных данных от "Ростелеком" при получении посылки "DPD".

2) "DPD" обязан выдавать посылки по только по паспорту

3) "Ростелеком" мог бы меня спокойно обмануть, т.к. я уже подписал документ о получении посылки (собственно я уже не надеялся её получить, но было интересно взглянуть в глаза сотруднице)

4) Ни в коем случае не связывайтесь с "Ростелеком" если вам дорого ваше время и нервы

5) Если по каким-то иным причинам мне доведётся снова побывать в их офисе, то только исключительно с видеокамерой и видеофиксацией происходящего.

6) Я бы искренне хотел, чтобы виновные в этом были наказаны...но думаю я не один такой и противоправные действия со стороны этой компании уже выходят за пределы разумного.

1111
17 комментариев

Ключевое здесь: "Ни в коем случае не связывайтесь с "Ростелеком"

9
Ответить

Точнее, ни в коем случае не связывайтесь с гос монополистами 

4
Ответить

Здравствуйте, Роман. Почему сложилось негативное мнение о нас? Использовали или используете наши услуги? Какие трудности возникли?

Ответить

Вот это, кстати, спорно. Может мне повезло, но за 15 лет сменил с дюжину провайдеров(не считая диалапных, но то было раньше и ваще про другое). Ктото держался по пол года, ктото около двух, но последние 4 года у меня, внезапно, рт. Сам не ожидал, но просто на момент когда очередной пров облажался остался только рт и совсем какие то дикие ноунеймы, и в итоге лежит оптика от них (gpon). И вопросов не имею. Дают честную сотку всегда, хотя тариф гарантирует 40мбит/с вроде. Какие то мелкие лаги были, но оьращение в техсап раз в два года - это честный рекорд, после корбины, авангарда, интерзета, домру, сумтела, цифракома и прочих утырков. 
Переодически пытаются навзяать их телек и мобилу, но быстро отшиваю говоря что телека у меня нет (действительно нет, только проектор без ethernet подключеный к компу) а их мобила не ловит на работе (там ваще ничо кроме мегавони не ловит, а рт у коллеги был - хрен до него дозвонится было). 

Ответить

Ростелеком в принципе как компания дно. Интернет у них никакой. 
У родителей был тариф, за который они платили 1500р в месяц. Я приехала к ним во время отпуска и решила проверить скорость интернета(невозможно было фильм посмотреть даже).
Подключила родителям интернет от другой компании за 850р в месяц. 

4
Ответить

Здравствуйте, Алина. Очень жаль, что отключили услуги и сложилось негативное мнение о нас! Уверены, что вопрос можно было решить без расторжения договора. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Постоянно работаем над совершенствованием услуг. Надеемся, что со временем сможем вернуть ваше доверие!

Ответить

Юрий, здравствуйте. Просим Вас связаться с нами в социальных сетях и указать в каком офисе произошел данный инцидент. Также, по возможности указать точное время визита и имена сотрудников. Мы ждем вас здесь:
https://instagram.com/rostelecom.official/
https://facebook.com/Rostelecom.Official
https://vk.com/rostelecom
https://twitter.com/Rostelecom_News
https://ok.ru/rostelecom.helplp
Напишите нам, указав ссылку на данный пост, пожалуйста.

1
Ответить