Нам не понравился формат обучения в GeekBrains и мы решили не продолжать его — в возврате денег отказывают

Хочу поделиться историей возврата денег за курсы компании GeekBrains (ООО «Гикбрейнс»), которая в данный момент находится еще не на завершающей стадии (которой вероятно станет суд), но уже максимально близко к ней (так как сроки досудебного урегулирования уже вышли).

467467

Есть разные маркетплейсы и разное отношение в пунктах выдачи. Недобросовестность есть всегда. Нужно платить по факту, только после вскрытия упаковки и уже в пункте выдачи. Там где я покупаю сотрудник пункта выдачи настоятельно рекомендует вскрыть все посылки перед тем как забирать их чтобы убедится что пришло именно то что нужно. Справедливости ради были случаи и в мою пользу, приходило не одно наименование, а коробка этих наименований. Вскрыл на месте, взял один, остальное вернул.

1
Ответить