«Можешь напомнить промокод?»

Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в шуточном Telegram-канале «Бывшая» с сообщениями от вымышленной девушки.

12 июня 2017 года стендап-комик Артур Чапарян создал Telegram-канал «Бывшая». На 28 июня канал насчитывает больше тридцати восьми тысяч подписчиков.

Записи в Telegram-канале «Бывшая»
Записи в Telegram-канале «Бывшая»

27 июня в «Бывшей» появилась нативная реклама сервиса Delivery Club, которая выглядит как одно из сообщений в канале.

«Можешь напомнить промокод?»

​Канал «Бывшая» совсем новый — ему от силы недели две, — но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки.

Когда в пятницу количество подписчиков перевалило за 13 тысяч, я понял, что сейчас или никогда. Очень хотелось, чтобы «Бывшая» рассказала про Delivery Club. Я сразу понял, что это будет бомба.

— Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club

Чтобы найти автора канала, Дорожок опубликовал вопрос в Facebook. Автора «Бывшей» ему подсказали в комментариях.

По словам Дорожка, владелец канала согласился не сразу, но за выходные удалось договориться.

На выходных мы уже общались с Артуром по поводу встраивания Delivery Club в концепцию «Бывшей».

Во вторник Артур сделал публикацию по пути на эфир телеканала «Дождь». Эффект был мгновенным — в течение пяти минут мне написали с десяток моих знакомых, пошли перепосты в социальных сетях и статьи в СМИ.

Как я и планировал, мы попали в самую активную аудиторию специалистов по маркетингу и медиа. И я рад, что подавляющее большинство оценило иронию этого проекта.

— Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club

В публикации содержался промокод vernisproshu. Он активен на момент написания заметки и даёт скидку на 350 рублей при заказе от 750 рублей. На 28 июня по промокоду поступило 19 заказов.

Дорожок отмечает, что цель публикации — получить максимальный охват, а не покупки по промокоду.

Стоимость рекламной публикации Дорожок не называет. По его словам, она была выше, чем он ожидал.

1212
31 комментарий

Дорожок отмечает, что цель публикации — получить максимальный охват, а не покупки по промокоду.

6
Ответить

она была выше, чем он ожидалза то 19 заказов.

2
Ответить

Уже 45

4
Ответить

Суть не в заказах. Суть в хайпе вокруг такой рекламы. Это реклама рекламы по сути :)

Хотя само сообщение какое-то дебильное и слишком уж рекламно выглядит.

3
Ответить

" но на прошлой неделе он круто «полетел», вызвав большой хайп, особенно среди digital-тусовки." - схуяли? О_о

4
Ответить

200 тысяч у него реклама стоит.

3
Ответить

Первое рекламное размещение за счет большого кол-ва публикаций может и отобьется.
А так, CAC = 10К. Мощно, конечно :)

1
Ответить