Химчистка GetAiro не признает свою вину за испорченные вещи

Создание заказа

Весной решила сдать зимние пуховики в химчистку. Выбор пал на разрекламированный сервис getairo.ru.

28 апреля сделала заказ на сайте — чистка двух пуховиков. При заказе сразу выбирается время вывоза вещей и время доставки вещей обратно.

Тревожные звоночки начались сразу — курьер, который должен был приехать за вещами, не приехал в указанный промежуток времени. Со мной связались и попросили перенести вывоз вещей на вечер. Я согласилась, второй курьер уже не опоздал, но время обратной доставки вещей автоматически сместилось на более позднее.

Химчистка GetAiro не признает свою вину за испорченные вещи

Доставка готового заказа

Настал момент X. Вещи вернули из химчистки. Курьер снова опоздал.

Я сразу же обращаю внимание, что капюшон зеленого пуховика совсем не зеленый, а белый! Плачу деньги, закрываю дверь за курьером и звоню по телефону +7 495 689-97-22 в поддержку. Дело было вечером, поэтому мне обещают связаться со мной завтра…

При более пристальном рассмотрении второго пуховика обнаруживаю новое пятно! которого не было до сдачи в химчистку.

Итого: один пуховик испортили, второй испачкали.

Муки общения с поддержкой

На следующий день вплоть до четырех часов дня на связь никто не вышел. Я пишу в чат поддержки в телеграме. Молчание… Погодя снова звоню, просят прислать фотографии испорченных вещей в телеграм и обещают, что обращение будет рассмотрено в течении 5 дней. По истечении 5 дней, конечно же, никто не связался. Связавшись с ними в чате, оказывается, что 5 рабочих дней, а дело было на майских. Хорошо, жду…

На следующий день мне приходит от них сообщение. Хотят забрать пуховики на доработку. Я отказываюсь отдавать белый пуховик(который не испортили, а испачкали), так как уже боюсь, что и этот испортят. Также прошу пояснить, о какой доработке идет речь, но не дожидаясь ответа в чате в течении долгого времени снова им звоню.

По телефону также не получаю никакой конструктивной информации, лишь успокоения, что «все исправим, есть много способов решения этой проблемы». Насчет белого пуховика оператор уточняет у меня возврат денег за химчистку и говорит, что ставит задачу на менеджера по возврату, а также говорит, что со мной отдельно свяжутся. Зеленый пуховик забрали курьером на рассмотрение технологом.

Химчистка GetAiro не признает свою вину за испорченные вещи

В данном случае нашей вины нет

Спустя время приходит ответ, где своей вины они не видят в произошедшем. Прикладывают фотографии до обработки, как видно плохого качества и со вспышкой.

По белому пуховику пишут, что их работа была выполнена и возвращать деньги за химчистку мне никто не обещал! Сразу бы сказали, что работа заключается в загрязнении пуховиков, упростили бы мне жизнь.

И тут я понимаю какое количество вранья было сказано. О том как они хотят удержать меня как клиента и поэтому все хорошо почистят на этапе согласования, о том, что деньги за испачканный пуховик вернут и, конечно, самое главное, что существует множество решений проблем с испорченным пуховиком. Под конец разговора сославшись на то, что денежные вопросы решает гендиректор отправили писать на его почту, название которой говорит само за себя — claim@airo.ru.

Дальше можно просто смотреть скрины общения с поддержкой. Не делайте моей ошибки — не звоните, а пишите.

Вот так я в обмен на собственные деньги получила испорченный и испачканный пуховик от сервиса getairo.

Публикую статью, чтобы getairo признали свою вину, вернули деньги за испорченный пуховик и за химчистку испачканного пуховика. А также, чтобы в сети наконец появился настоящий отзыв о химчистке getairo.

UPD: еще немного про отвратительный сервис getairo. Вчера вечером 19 мая должны быть вернуть мой пуховик, взятый на "доработку". Конечно же, этого не произошло. Очередной форс-мажор, который клиент должен понять.

Химчистка GetAiro не признает свою вину за испорченные вещи

Отзывы о химчистке с сервисов отзывов. Жалко, что я их не прочитала заранее.

3737
40 комментариев

Добрый день, Мария.

Меня зовут Озаренская Стефания, я руководитель направления химчистки в компании airo.

Мне жаль, что данная ситуация отражается на вас негативно. И я понимаю вас как клиента, который не должен быть знаком со спецификой химчистки, для этого мы стараемся объяснить риски голосом, а не мелким шрифтом в квитанции.

Вы не берете в уравнение третьего участника процесса - производителя. Его обязанность дать рекомендацию по чистке, на основе проведенных тестов с тканью и в целом с конструкцией изделия.

Задача химчистки согласно ГОСТ 51108-16- почистить изделие по рекомендациям производителя. И только при необходимости, по согласованию с клиентом - отклониться от маркировки

На вашем пуховике присутствует такая рекомендация: она разрешает любую чистку: сухую и аква. В этом случае мы выбираем растворитель, отталкиваясь от загрязнений.
Загрязнения требовали сухой чистки в органическом растворителе перхлорэтилен.
Во время чистки напыление сошло.
Такое поведение может значить только одно: некорректная маркировка или некачественные материалы. Если напыление не устойчиво к методу чистки, который указал сам производитель, мы имеем право привлечь его к разбирательству, что было вам предложено.

Производитель создаёт вещь, которая в статичном состоянии выглядит красиво и блестяще, Вы покупаете вещь со всеми ее вводными параметрами и подвергаете эксплуатационному износу. Химчистка чистит вещь, технология предусматривает механические и химические нагрузки, и тут могут проявиться все скрытые дефекты.
Мы не всегда можем предугадать поведение вещи, особенно бренда no name.

Airo клиентоориентированная компания, именно поэтому мы предложили забрать вещи на осмотр после вашей жалобы и предложили пообщаться самостоятельно с производителем.

У нас помимо машин работают люди, и мы никогда не исключаем человеческий фактор. Во избежание потребительского экстремизма, мы расследуем всю историю заказа и принимаем решение, которое впоследствии можно будет аргументировать на открытой площадке, как например в данном случае.

Наше предложение остается актуальным: мы готовы пообщаться с производителем и приложить все усилия, чтобы решить Ваш вопрос.

15
Ответить

Со словами, что Airo клиентоориентированная компания абсолютно не соглашусь. Почитайте и послушайте мои обращения в службу поддержку. Сначала мне обещают, что сделают все в лучшем виде, потом что все уладят, вернут деньги, вернут пуховик, а потом отказываются от своих слов, переносят возвращение пуховика, отправляют клиентов общаться с производителями.

3
Ответить

Вы не химчистка, а посредник. Прежде чем наезжать на клиента, приготовьте все документы для Роспотребнадзора. 

2
Ответить

Вы мошенники!
Испортили мой пуховик (сбился наполнитель, хотя я отдавала в идеальном состоянии) и донимали меня звонками и сообщениями каждый день, потому что каждый день у вас становилось мало данных, а мне-то делать нечего, только с вами общаться и фотографии всех видов без конца высылать! Вещь испорчена, никаких возвратов, так ещё и время моё потрачено.

1
Ответить

Не одна химчистка, не дает гарантию, да и не может ее дать. Все на свой страх и риск. Как бы этого нам и нехотелост.
Как бы, химчистка передпоследния инстанция перед мусоркой. Или сразу в утиль, или можно попробовать сначала сдать в химчистку). 

12
Ответить

Ну если вы относите вещи в химчистку с целью «спасут -хорошо, нет так выброшу» это вообще дело) но представляете себе есть материалы и вещи которые нельзя стирать вообще, а чистить нужно, может вы покупаете пиджаки и не разу их не стираете и не чистите, а как испачкался, сразу в помойку 🤷‍♀️ Тоже вариант 😆 

3
Ответить

Отчасти справедливо, другой вопрос, что

1. Сейчас возможности химчисток позволяют делать нечно бОльшее, чем просто, ну не знаю, выварить вещь в кипятке.

2. Во многих инструкциях по уходу, химчистка указана именно как способ ухода за вещью и продления ее срока службы.

3
Ответить