Меня зовут Озаренская Стефания, я руководитель направления химчистки в компании airo.
Мне жаль, что данная ситуация отражается на вас негативно. И я понимаю вас как клиента, который не должен быть знаком со спецификой химчистки, для этого мы стараемся объяснить риски голосом, а не мелким шрифтом в квитанции.
Вы не берете в уравнение третьего участника процесса - производителя. Его обязанность дать рекомендацию по чистке, на основе проведенных тестов с тканью и в целом с конструкцией изделия.
Задача химчистки согласно ГОСТ 51108-16- почистить изделие по рекомендациям производителя. И только при необходимости, по согласованию с клиентом - отклониться от маркировки
На вашем пуховике присутствует такая рекомендация: она разрешает любую чистку: сухую и аква. В этом случае мы выбираем растворитель, отталкиваясь от загрязнений. Загрязнения требовали сухой чистки в органическом растворителе перхлорэтилен. Во время чистки напыление сошло. Такое поведение может значить только одно: некорректная маркировка или некачественные материалы. Если напыление не устойчиво к методу чистки, который указал сам производитель, мы имеем право привлечь его к разбирательству, что было вам предложено.
Производитель создаёт вещь, которая в статичном состоянии выглядит красиво и блестяще, Вы покупаете вещь со всеми ее вводными параметрами и подвергаете эксплуатационному износу. Химчистка чистит вещь, технология предусматривает механические и химические нагрузки, и тут могут проявиться все скрытые дефекты. Мы не всегда можем предугадать поведение вещи, особенно бренда no name.
Airo клиентоориентированная компания, именно поэтому мы предложили забрать вещи на осмотр после вашей жалобы и предложили пообщаться самостоятельно с производителем.
У нас помимо машин работают люди, и мы никогда не исключаем человеческий фактор. Во избежание потребительского экстремизма, мы расследуем всю историю заказа и принимаем решение, которое впоследствии можно будет аргументировать на открытой площадке, как например в данном случае.
Наше предложение остается актуальным: мы готовы пообщаться с производителем и приложить все усилия, чтобы решить Ваш вопрос.
Со словами, что Airo клиентоориентированная компания абсолютно не соглашусь. Почитайте и послушайте мои обращения в службу поддержку. Сначала мне обещают, что сделают все в лучшем виде, потом что все уладят, вернут деньги, вернут пуховик, а потом отказываются от своих слов, переносят возвращение пуховика, отправляют клиентов общаться с производителями.
Вы мошенники! Испортили мой пуховик (сбился наполнитель, хотя я отдавала в идеальном состоянии) и донимали меня звонками и сообщениями каждый день, потому что каждый день у вас становилось мало данных, а мне-то делать нечего, только с вами общаться и фотографии всех видов без конца высылать! Вещь испорчена, никаких возвратов, так ещё и время моё потрачено.
Добрый день, Мария.
Меня зовут Озаренская Стефания, я руководитель направления химчистки в компании airo.
Мне жаль, что данная ситуация отражается на вас негативно. И я понимаю вас как клиента, который не должен быть знаком со спецификой химчистки, для этого мы стараемся объяснить риски голосом, а не мелким шрифтом в квитанции.
Вы не берете в уравнение третьего участника процесса - производителя. Его обязанность дать рекомендацию по чистке, на основе проведенных тестов с тканью и в целом с конструкцией изделия.
Задача химчистки согласно ГОСТ 51108-16- почистить изделие по рекомендациям производителя. И только при необходимости, по согласованию с клиентом - отклониться от маркировки
На вашем пуховике присутствует такая рекомендация: она разрешает любую чистку: сухую и аква. В этом случае мы выбираем растворитель, отталкиваясь от загрязнений.
Загрязнения требовали сухой чистки в органическом растворителе перхлорэтилен.
Во время чистки напыление сошло.
Такое поведение может значить только одно: некорректная маркировка или некачественные материалы. Если напыление не устойчиво к методу чистки, который указал сам производитель, мы имеем право привлечь его к разбирательству, что было вам предложено.
Производитель создаёт вещь, которая в статичном состоянии выглядит красиво и блестяще, Вы покупаете вещь со всеми ее вводными параметрами и подвергаете эксплуатационному износу. Химчистка чистит вещь, технология предусматривает механические и химические нагрузки, и тут могут проявиться все скрытые дефекты.
Мы не всегда можем предугадать поведение вещи, особенно бренда no name.
Airo клиентоориентированная компания, именно поэтому мы предложили забрать вещи на осмотр после вашей жалобы и предложили пообщаться самостоятельно с производителем.
У нас помимо машин работают люди, и мы никогда не исключаем человеческий фактор. Во избежание потребительского экстремизма, мы расследуем всю историю заказа и принимаем решение, которое впоследствии можно будет аргументировать на открытой площадке, как например в данном случае.
Наше предложение остается актуальным: мы готовы пообщаться с производителем и приложить все усилия, чтобы решить Ваш вопрос.
Со словами, что Airo клиентоориентированная компания абсолютно не соглашусь. Почитайте и послушайте мои обращения в службу поддержку. Сначала мне обещают, что сделают все в лучшем виде, потом что все уладят, вернут деньги, вернут пуховик, а потом отказываются от своих слов, переносят возвращение пуховика, отправляют клиентов общаться с производителями.
Вы не химчистка, а посредник. Прежде чем наезжать на клиента, приготовьте все документы для Роспотребнадзора.
Вы мошенники!
Испортили мой пуховик (сбился наполнитель, хотя я отдавала в идеальном состоянии) и донимали меня звонками и сообщениями каждый день, потому что каждый день у вас становилось мало данных, а мне-то делать нечего, только с вами общаться и фотографии всех видов без конца высылать! Вещь испорчена, никаких возвратов, так ещё и время моё потрачено.