«Технопарк»: внезапно в заказе изменилось наименование товара — теперь я не знаю, что мне придёт

Всем привет. Такая история у меня началась с «Технопарком» . 15 июля 2021г. в интернет магазине увидел акцию. Оперативная память для ноутбука 16гб за 2240₽ и ещё можно списать бонусы.

33

26.05 позвонил на горячую линию, оттуда передали персональному менеджеру, который предложил отменить заказ и купить другой товар, как бы разница в цене меня не устраивает и почему так вышло конкретного ответа не услышал, пытались объяснить , что это возможно другая партия, но партия и замена на абсолютно другой товар это разные вещи. Так же ответа , почему меня обманул "Технопарк" и не предупредил, это признавать обманом не хотят. С тем кто выше менеджера, тоже не в полномочиях соединять. Что по итогу на этот день: составление обращения (это единственное, что смогли предложить в моем случае) , на почту написали с просьбой прислать скриншоты и фото. Отправил и на сегодня пауза, завтра посмотрим что будет от них и от меня. 

Ответить