Вебинарная воронка: автоматизация инфобизнеса по обучению свадебных специалистов

Вебинарная воронка: автоматизация инфобизнеса по обучению свадебных специалистов

О клиенте

Моим клиентом стал инфобизер, онлайн-школа по обучению свадебных специалистов. Компания была заинтересована в том, чтобы привлечь первых и последующих клиентов, которые заказали бы их услуги платно через вебинар.

Основная задача - воронка продажи онлайн-курса должна быть максимально автоматизирована, без привлечения дополнительных специалистов по обслуживанию воронки извне.

Мы с клиентом подписали NDA, поэтому название компании опускаем. Первый этап работы над проектом — это всегда заполнение брифа, анализ текущей ситуации, анализ воронки для доработки. Затем последовала разработка стратегии автоматизации воронки с учетом основных целей клиента.

Стратегия воронки была выбрана с переходом в мессенджеры, тк уже не раз использовала вебинарную воронку в своей практике и проектах клиентов, поэтому знаю, что она дает хороший результат и поможет нам достичь поставленных целей.

Вебинарная воронка способна собрать и охватить нужную целевую аудиторию за 90 минут вебинара и превратить холодный трафик в утепленных лидов

Структура воронки

Идею и структуру воронки предоставил клиент.

Кратко опишу структуру воронки клиента: человек видит рекламу в интернете, проходит по ней и попадает на лендинг вебинара. Регистрируется, оставляя свои данные, попадает в воронку чат-бота. В чат-боте подписчик получает напоминалки о вебинаре. После вебинара происходит закрытие на продажу продукта через серию писем, а также с помощью звонков отдела продаж.

Схема воронки в Miro от клиента
Схема воронки в Miro от клиента

Вебинары проходят онлайн и в записи, отдельными входами. Воронка настроена под ручной режим, каждый раз перед новым вебинаром изменения производил приглашенный технический специалист

Новая вебинарная автоворонка

Схема новой автоворонки на платформе <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsalebot.pro&postId=248346" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Salebot</a>
Схема новой автоворонки на платформе Salebot

Новая вебинарная автоворонка была реализована на платформе Salebot. Опишу, чтобы было сделано в новой автовебинарной воронке, ее основные особенности и преимущества:

  • Весь контент для воронки(тексты сообщений, ссылки, картинки) чат-бот берет из специально созданной гугл-таблицы. Это позволило легко редактировать копирайтинг, не привлекая снова специалиста - разработчика бота
  • Отдельно хочу отметить, что в воронке легко стало менять дату проведения вебинара также через гугл-таблицу. Чат-бот сам заменит даты в текстах, рассчитает время отправки сообщений и напоминалок и все отправит вовремя

  • Воронка рассчитана как на живые вебинары, так и на авто. Если указанная дата вебинара прошла, чат-бот записывает клиентов на автовебинар на следующий день после регистрации, с выбором времени.
  • В воронке реализована интеграция Salebot с Getcourse и Бизоном 365. Это позволяет получать данные о том, был ли клиент на вебинаре и сколько времени там провел, сделал ли заказ, совершил ли оплату и на какую сумму за какой продукт. Благодаря этому выстроены разные цепочки дожимов, даунсейлов и апсейлов.

  • В Геткурсе все зарегистрированные чат-ботом пользователи имеют метку и “падают” в отдельную группу.
  • Настроена оперативная аналитика для клиента - ежедневная отправка в Telegram отчета с данными по 12 параметрам за сутки. Также в отчете есть кнопки для получения отчета за текущий месяц и за весь период работы воронки. Кроме того, можно очистить параметры статистики в два клика.
  • Настроен автоответ о любом сообщении подписчика в чат-боте, с пересылкой уведомления в Telegram клиента. Чат-бот передает в сообщении юзернейм подписчика в Telegram и его ID в Salebot. Есть возможность оперативно ответить на вопросы подписчиков ворокни из Telegram или из Salebot
Таблица для корректировки воронки
Таблица для корректировки воронки

Благодаря новой автоматизированной автоворонке, клиенту удалось сократить затраты на оплату подрядчику по обслуживанию воронки, а также избавила от частой "боли" руководителей бизнеса - рутинных процессов в структуре управления продуктом компании.

33
6 комментариев

Шикарно же!

1
Ответить

Татьяна, с первым кейсом. Скоро мы у тебя учится начнем

1
Ответить

Отличная реализация проекта, супер!

Ответить

Поздравляю, дождалась!) Все заслуженно!

Ответить

Динамический контент - это бомба)

Ответить

Отличный кейс, коллега!
Только функция динамического контента с возможностью внесения изменений через Гугл таблицы - уже экономит силы и деньги проекту!

Ответить