Пользовался услугами «Мегафона» более 10 лет, заключал договор как физлицо, но перешел в процессе использования на корпоративный тариф и почти сразу вернул его «обратно». Почему в кавычках и почему я считаю, что «Мегафон» скатился (хотя бы на моем примере), опишу в подробностях здесь.
"При переходе на корп. тариф, со слов представителя, появлялась возможность снизить расходы на связь, проще контролировать номера и прочее бла-бла-бла."
Если у вас снизятся расходы на связь, то и у мегафона снизится профит, который они зарабатывают на вас. Они сами звонят и предлагают урезать себе доходы? Так и поверил в их благодетель
Ну вообще то они помогают сократить расходы, если в наличии 10 и более номеров.
А в доходе они не теряют т.к. пакеты объемные и высоко маржинальные в сравнении с физ лицами.
А сокращение расходов происходит не только за счет прямого уменьшения тарифа, а так же за счет сокращения времени бухгалтерии на обработку чеков за пополнение, сокращение личных звонком и пользование трафика, а так же задолбать личного менеджера проще чем оператора из калл центра.
И куча других плюшек в зависимости от подключённых услуг