Конкуренты проекта больше тратят время на исследования, чем тормозят собственные разработки.
Starsky
еще находится в стадии бета-тестирования, но уже получает доход, перевозя контейнеры, наполненные товарами, вдоль автомагистралей США. Сейчас система дистанционного управления находится в разработке и нуждается в улучшениях, поэтому в кабине находятся два сотрудника: водитель и инженер-программист.
"Высокая текучесть стала нормой" тогда и при новом найме сотрудника прописывать его согласие на автономное управление грузовиком. Постепенно водителей, работающих по старым правилам, не останется вовсе. Зато те компании, которые будут на этом экономить выжмут с рынка тех, кто остался играть по старым правилам. Рынок не стерпит присутствие тех, кто откажется от технологий в угоду "сохранения рабочих мест".
На мой взгляд плохо масштабироваться будет в регионах где запутанная инфраструктура (горные страны, Азия, РФ), где нет чётких правил игры...
Почему для управления морскими судами такую тему не придумают, ну или такие стартапы хуже освещаются СМИ?
Не освещают. Много лет уже крупные суда, как и самолёты, на 90% управляются автопилотом. Люди у штурвала практически не нужны.