Беспилотные грузовики: что станет с профессией дальнобойщика
44

"Высокая текучесть стала нормой" тогда и при новом найме сотрудника прописывать его согласие на автономное управление грузовиком. Постепенно водителей, работающих по старым правилам, не останется вовсе. Зато те компании, которые будут на этом экономить выжмут с рынка тех, кто остался играть по старым правилам. Рынок не стерпит присутствие тех, кто откажется от технологий в угоду "сохранения рабочих мест".

4
Ответить
1
Ответить

На мой взгляд плохо масштабироваться будет в регионах где запутанная инфраструктура (горные страны, Азия, РФ), где нет чётких правил игры...

Почему для управления морскими судами такую тему не придумают, ну или такие стартапы хуже освещаются СМИ?

Ответить

Не освещают. Много лет уже крупные суда, как и самолёты, на 90% управляются автопилотом. Люди у штурвала практически не нужны.

1
Ответить
Ответить

До РФ эти технологии доберутся лет через 50 в лучшем случае. Ни разметки, ни зимней резины. Песок под колеса некому будет подсыпать. А как быть с ребятами на жигулях в регионах которые живут по законам 90х?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Щас бы миллионы людей переквалифицировать))). А куда интересно? Низкоквалифицированного труда все меньше - все делают роботы. Нужно всех в программистов переквалифицировать? Вот так просто без задней мысли? Забавно еще как вы дальнобоев с наркоторговцами сравнили, даже нечего сказать...

Ответить

Ну это всетаки политика. Куча обиженных, кто ненайдет оаботу врятли будут голосовать как нужно)

Ответить