Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021. Сплошной Карнавал

Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года. TikTok-хаусы укрепляют позиции, популярные блогеры покидают топ рейтинга, а рекламные челленджи получают сотни миллионов просмотров.

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021. Сплошной Карнавал

1 место Валя Карнавал. Певица, актриса и популярный блогер поднялась на восемь позиций по сравнению с предыдущим рейтингом.

2 место — казахстанский блогер i_am_doshik, которая поднялась в тройку лидеров с 5 позиции в январе 2021 года.

3 местоЮля Гаврилина, единственный участник рейтинга, кто удерживает свою позицию с января. Результат апреля – 52 млн реакций.

На 4 позиции рейтинга TikTok-хаус из Казахстана — YOLO HOUSE, который выстрелил сразу на 18 позиций вверх.

На 5 позиции Veronika, участница Hype House, которая получила 46 млн реакций. Девушка попала в первую пятерку, хотя еще в марте была далеко за пределами топа по вовлеченности.

Все результаты Топ-30 - в блоге Brand Analytics.

Общая вовлеченность в апреле у блогеров снизилась: у топ-30 аккаунтов совокупно 910 млн реакций против 988 млн в январе. Такой тренд подтверждают и результаты лидеров рейтинга: 108 млн комментариев, лайков и репостов у самого вовлекающего аккаунта в январе, тогда как в апреле лучший результат составляет лишь 61 млн реакций.

Борись или умри: как изменились позиции рейтинга

Рейтинг TikTok оказался самым динамичным по сравнению с другими соцсетями: из 30 мест только Юля Гаврилина (3 место, -) смогла сохранить свою позицию и в апрельском рейтинге. Алена Сахнова (29,-17) потеряла сразу 17 позиций — анти-рекорд нашего рейтинга. Блогер Semga (30, -14) «не отстает» — у девушки минус 14 позиций и минус 7 млн реакций.

TikTok-хаусы пришли не на «5 минут», им удается «обыгрывать» блогеров-одиночек. Yolo House (4,+18) ворвался в пятерку лидеров, оставив позади Инстасамку (10,-8), Киру Симурину (12,-4) и Даню Милохина (13, +4). Не отстают и ребята из знаменитого Dream Team — у них 41 млн реакций, что обеспечило рост на 11 позиций и 7 строчку рейтинга. Но конкурентная среда ощущается и тут: BIP House (25,-15) потерял сразу 15 позиций, переместившись на 25 строчку рейтинга.

Среди участников январского топа сразу 10 человек не смогли собрать достаточно реакций и остаться в Топ-30: Shmeksss, Katy Vine, Королева Милки, Avdi Senpai, Александр_Сахарный, ERSHOV и DIANA MAIERS. И даже звездный статус может не сработать: Егор Крид тоже покинул топ рейтинга, собрав в апреле только 14,2 млн реакций (42 место).

Январская #girlpower меняет траекторию: среди 10 новичков рейтинга 3 парня. Kirya Kolesnikov (16, new) снимает пранки, Паул, либо просто Паша (24, new) монтирует юмористические видео, а Tuzelity (27, new) танцует шаффл в самых неожиданных местах.

«Интересное» положение: чем живет современный TikTok

Инфлюенсеры продолжают активно запускать тренды — вирусить советские треки, выводить в популярное новые маски и всем русскоязычным TikTok-коммьюнити красить пасхальные яйца в каркаде.

В апреле в ТикТок искали самого симметричного пользователя — видео с тегом #инверсиячеллендж набрали более 345 млн просмотров. А видео с фильтром #дутыегубки за несколько недель успели набрать 65 млн просмотров.

Но тренды бывают не только развлекательными — по тегу #учисьвтикток уже тысячи пользовательских видео, где люди делятся лайфхаками, в танце объясняют законы физики или рассказывают, как быстро умножать многозначные числа. Амбассадор тренда на науку — ученый и телеведущий Николай Дроздов. В итоге у тренда более 761 млн просмотров.

На фоне популярности такого рода трендов рекламные интеграции тоже заходят «на ура» — у видео с тегом "промо" сотни миллионов просмотров и сотни пользовательских видео, которые участвуют в конкурсах. Это больше, чем почти у всех некоммерческих челленджей.

Как мы считали

Для построения рейтинга было проанализировано более 3,3 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в TikTok в апреле 2021 года. Если автор в период исследования (апрель 2021) не публиковал новый контент, он не попадает в рейтинг. Русскоязычные публикации – это публикации, содержащие текст на русском языке в описании ролика, а также в комментариях. Топ-30 рейтингует именно русскоязычных блогеров – то есть тех, кто публикует сообщения преимущественно на русском языке.

Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, опубликованных в аккаунте блогера за период исследования (апрель 2021).

1616
реклама
разместить
24 комментария

Наверное очень интересная статья для тех кто смотрит тик-ток, но жаль, что все они писать как и читать почти не умеют. 

9

Лучше и не скажешь

1

вы уверены? 

Наглядный результат бездумного потребления пустого контента

2

Напишешь душную статью про осознанное потребление умного контента ?)

5

Блин, где Айзамат Айталиев )))))))))))

3

Он слабоват, как бы его не раскачивали". Задрало его тошнотворство в рэках, если честно )))