[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24855" }
Vladislava Rakhmanova
2 153

Реклама Delivery Club в Telegram-канале «Бывшая» и автоматические спам-фильтры в Instargam

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Сервис Delivery Сlub опубликовал нативную рекламу в Telegram-канале с сообщениями от вымышленной девушки «Бывшая». Канал насчитывает около 49 тысяч подписчиков. В публикации содержится промокод vernisproshu. Он активен на момент написания заметки и даёт скидку на 350 рублей при заказе от 750 рублей.

  • Третье по величине рекламное агентство в мире Publicis рассказало изданию Business Insider, что в 2018 году году не поедет на Каннский фестиваль. Агентство заявило, что деньги, которые оно тратит на вступительные взносы и оплату отелей, лучше инвестировать в новый продукт на базе искусственного интеллекта. Редакция vc.ru подсчитала, во сколько обходится поездка на Каннский рекламный фестиваль. Например, чашка чая стоит $10, сэндвич — $35, заявка на участие — $600.​

  • «Яндекс.Такси» вмонтировало рекламу сервиса в фильмы на телеканале СТС. Ролики о вызове такси подстраиваются под сюжет «Звёздных войн», «Гадкого я», «Черепашек ниндзя» и других картин.

  • «Яндекс.Карты» запустили рекламную кампанию нового фильма о Человеке-пауке. В сервисе появился новый дизайн кнопки выбора маршрута до дома. Теперь она называется «Возвращение домой» — так же, как рекламируемый фильм, — и оформлена в его стилистике. При запросе «кино» или «кинотеатр» на «Яндекс.Картах» некоторые кинотеатры отмечаются пиктограммами с изображением Человека-паука. Кликнув по ним, пользователь увидит трейлер фильма в карточке кинотеатра.​

  • Европейская комиссия оштрафовала Google на €2,42 млрд евро из-за нарушений антимонопольного законодательства. Представители Еврокомиссии считают, что Google злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке поиска, продвигая сервис Google Shopping. Рейтинги конкурирующих сервисов искусственно занижались, из-за чего их предложения не показывались на первой странице поиска.

  • «Яндекс» добавил уточнения к объявлениям на площадках РСЯ. Уточнения представляют собой небольшие описания выгодных отличий предложения рекламодателя. По словам «Яндекса», те, кто уже воспользовался нововведением, получили хорошие результаты. Так, уточнения в объявлениях в поиске уже дают прибавку к CTR до 3%.

  • В «Яндекс.Директе» с 29 июня отключена опция «Показывать на минимальной позиции». Объявления теперь будут конкурировать за те места показа, куда могут попасть по выбранным ставкам. «Яндекс» рекомендует следующие стратегии: Среднюю цену конверсии и Среднюю рентабельность инвестиций. Используя эти инструменты, рекламодатели смогут контролировать конечную эффективность своей рекламы.

  • IAB Russia совместно с агентством iProspect Russia представили новую версию «Карты мобильной рекламы». В неё вошли все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI- и CPA-сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. В этом году к проекту присоединились более 30 компаний, а изменения затронули все разделы.

Загрузить по ссылке
  • Google объявила о выходе редактора AdWords версии 12. Обновленный инструмент получил новый дизайн и ряд новых функций. В новой версии редактора можно создавать и редактировать пользовательские правила, которые будут оповещать о нарушении лучших практик при внесении изменений. Также появились новые поля для адаптивных объявлений и возможность загружать больше видео и изображений в универсальных кампаниях.

  • Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений в своей англоязычной версии. Эта опция добавлена в окно нового объявления и гласит: «Создать второе объявление с заголовками в обратном порядке».

  • Instagram объявил о запуске фильтра, который будет автоматически блокировать явный спам в комментариях к публикациям и прямым эфирам. Новая функция будет работать на девяти языках, включая русский.​

  • Социальная сеть «Одноклассники» открыла возможность вести прямые трансляции с компьютера без дополнительного программного обеспечения. Эфир идет напрямую с веб-камеры ноутбука или компьютера.​

  • В картах Maps.me появилась международная платформа локальной рекламы для владельцев малого и среднего бизнеса. Рекламируемый объект выделяются визуально: при отображении результатов поиска списком он подсвечивается, а на карте — выделяется крупной звёздочкой. При обычном просмотре карты заведение отмечено нестандартной иконкой, выделяющейся на фоне остальных.​

  • Швейцарская реклама с песенкой-йодлем стала хитом на YouTube и без рекламы набрала более миллиона просмотров. Ролик разрабатывался в поддержку валлийского фестиваля любителей пения йодлем агентством Contexta. За основу создатели взяли хит диджея Antoine «Ma chérie» и обработали его, превратив в йодль-версию, которую исполняют жители деревни на фоне Альпийских гор.

  • Редакция vc.ru выбрала 10 рекламных кампаний, которые взяли «Золотых львов» на Каннском фестивале 2017 года. Среди них стадион в виде бегового кроссовка, мотоциклы из переплавленного авианосца и кисть для 3D-картин в виртуальной реальности.​

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления