Другой момент: бутылка с вином - не конверт с письмом. Упаковка должна быть надежная для доставки "без боя". + вес самого продукта. Это тысячи тонн. И увеличение отходом в виде той же упаковки. Кто будет разгружать "ящики с посылками" на почте? Электрокары или грузчики? Какие площади потребуются для хранения ? Каким транспортом это будет доставляться- это или фура, или 10 газелек снующих между сортировочным и пунктом выдачи. А это рост дорожного траффика = пробки. Значит скорее всего, всё отдасться на аутсорсинг частникам, а весь бюджет будет "попилен". Причем, в случае рекламации, претензии предъявлять надо будет аутсорсеру. Похоже, что Почта России завидует Яндекс.Маркету.
Другой момент: бутылка с вином - не конверт с письмом. Упаковка должна быть надежная для доставки "без боя". + вес самого продукта. Это тысячи тонн. И увеличение отходом в виде той же упаковки. Кто будет разгружать "ящики с посылками" на почте? Электрокары или грузчики? Какие площади потребуются для хранения ? Каким транспортом это будет доставляться- это или фура, или 10 газелек снующих между сортировочным и пунктом выдачи. А это рост дорожного траффика = пробки.
Значит скорее всего, всё отдасться на аутсорсинг частникам, а весь бюджет будет "попилен". Причем, в случае рекламации, претензии предъявлять надо будет аутсорсеру.
Похоже, что Почта России завидует Яндекс.Маркету.
А кто сказал, что это не «Изабелла» в тетра паке