Бизнес-модель проекта пока не предусматривает зарабатывания денег. Основная задача сейчас — создание уникального сообщества людей, путешествующих дешево. Конечно, в будущем, когда проект получит какое-то развитие, мы планируем монетизироваться на партнерских программах. Самая идеальная модель — продажа стартапа крупному игроку рынка.
Проект работает с середины мая 2017 года. За один месяц (с 15 мая по 15 июня) количество посетителей на сайте достигло 7,5 тысяч. Мы планируем быстро расти. Наша основная аудитория — молодежь, активные пользователи социальных сетей. Пока к проекту присоединились BlaBlaCar, «Бургер Кинг» и OneTwoTrip.
За такие деньги лоу трип может быть только разве что на кислоте. Возможно, именно это ребята и продвигают под видом путешествий по России.
только тсс...никому
Я так и не понял основного : ЗАЧЕМ? Сервис решает очень узкую проблему самих создателей, а проблема такая: узнать самую дешевую цену на блаблакар + самую дешевую цену на раздватрип.
Где другие виды транспорта? Где программа на день или хоть какой-то гид\ рекомендации. В общем пока такой сервис мне как пользователю не нужен.
Ну и собственно прошло 4 месяца после запуска, а вы мне говорите что нашли маршрут за 590р в Владивосток, хотя туда с вашим сервисом я думаю попасть вообще не реально =( В общем пока слабовато.
Почему сделали? Потому что смогли.
PR, строчка в резюме, переход к третьему проекту.
Слишком сурово, но идея крутая.
старались)) еще есть видосик по путешествию, там прямо раскрыли меню) видео в группе проекта