Построение эффективного отдела интернет-маркетинга — опыт digital-агентства

Руководитель отдела интернет-маркетинга в Molinos Глеб Басханов об опыте внедрения изменений на основе продуктовых практик.

1111

Лютая вода.

3

еще раз стоит обратить Ваше внимание на то, что статья не про показатели, а про внедрение принципов и их влияние на рабочий процесс.

Слишком абстрактно, нет конкретики. Пишите "мы считаем всё" и ни одного числа не приводите в статье.

P.S. Scrum это НЕ методология, ну сколько можно!

2

робот, вы http://gipbr.spb.ru/smklxbx/ni_tian_xie_shen_vosstavshiy_protiv_neba_chitat_45820_100.jpg как бы намекаете, что метод и методология штуки разные или просто путаете scrum с agile, который манифест?

К сожалению, цифры привести не могу, в точности описания выложился, как смог. Про Scrum это спорный момент, из Википедии: "Scrum (/skrʌm/; англ. scrum «схватка») — методология гибкой разработки ПО. Методология делает акцент на качественном контроле процесса разработки." Но главное не в терминах.

Если есть вопросы - задавайте. Отвечу)

2

Интересная тема.
Есть вопрос про саму структуру. Примерно понятно какой она была до этого, но картинка с Tribe не очень поясняет суть. Сколько сейчас человек в компании, сколько всего людей в каждом Chapter и Guid? Получается, распределили kpi от отделов (руководитель отвечает за план) конкретно на каждого человека?

Следование этим простым принципам позволяет нам добиваться заметных успехов на весьма конкурентном рынке, но если не в теме, то понять тяжело. А вообще не теорвер, конечно ;)