Для обработки данных потребуется ПО. Можно использовать “зоопарк” систем, например, Битрикс24 для сбора данных, Google Analytics для онлайн-аналитики, MailChimp для отправки писем, Раппорто для отправки смс и другие решения для персонализации сайта (баннеров, поп-апов, А/В-тестов, товарных рекомендаций). Или можно подключить CDP-платформу, которая из разных источников — онлайн, офлайн — соберет информацию по профилям клиентов и выделит точки, в которых взаимодействие с пользователем будет наиболее эффективным и принесет бОльшую прибыль компании. При этом CDP-платформа больше подходит для масштабных бизнесов.
У меня сейчас отдельно 3 сервиса - для отправки имейлов, для пушей и для аналитики, их между собой подружил. Если подключать вас, то сколько это стоит по лайту и можно ли перенести данные и наработки из этих 3 сервисов?
Стоимость подключения у нас всегда индивидуальная, зависит от многих факторов. Данные перенести можно в большинстве случаев в полном объеме.
Дорого, наверное. Но самое дорогое даже не разовая разработка, а доработка моделей и сервисов при изменении чего угодно в бизнесе и не только.
Как часто и когда необходимо обновлять модель прогнозирования?
По опыту, лучшей практикой является обновление модели раз в несколько месяцев.
Полезно. Благодарю.
Спасибо )))