Максим Ашитко

+12
с 2020
6 подписчиков
27 подписок
Real-time прогнозирование: как продавать больше

Всем привет! Меня зовут Максим Ашитко, я работаю в Exponea, acquired by Bloomreach, здесь рассказываю о полезных на мой взгляд кейсах, связанных со сбором, анализом и управлением клиентскими данными. В этот раз - о том, как продавать больше, основываясь на прогнозировании в реальном времени.

88
Customer retention marketing: как удержать клиента

Привлечение нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержание одного уже существующего. Как стимулировать лояльность клиентов в текущих условиях, если они засыпаны предложениями и коммуникациями? Я расскажу вам, от чего зависит лояльность клиентов и как их удержать, покажу некоторые примеры наших клиентов.

55