Всем привет! Меня зовут Максим Ашитко, я работаю в Exponea, acquired by Bloomreach, здесь рассказываю о полезных на мой взгляд кейсах, связанных со сбором, анализом и управлением клиентскими данными. В этот раз - о том, как продавать больше, основываясь на прогнозировании в реальном времени.
Можно настроить так, чтоб автоматом предлагались не похожие товары, а дополняющие? Например, подушки к одеялу?
Конечно, это делается вообще без проблем. Например, можно использовать баннер с перекрестной продажей — это эффективный метод продемонстрировать те товары, которые прямо сейчас могут быть актуальны для покупателя. Предлагайте на баннере товары, опираясь на последние просмотры посетителей, общий интерес к бренду или совместную фильтрацию. Мы провели подобный эксперимент - в результате баннеры с перекрестной продажей, основанные на совместной фильтрации, дают средний прирост RPV на 67%.
Еще можно сразу предлагать бандлы - в комплекте со стиралкой предлагайте сразу сервис ее доставки, подъема, подключения. Это увеличивает средний чек на 5-10%. Для этого формируйте карточки товара, исходя из потребностей пользователя - например, к электротриммеру предлагайте сразу более мощный аккумулятор.
Мы делаем это на автомате, но можно и руками, просто руками долго