Здесь все просто: чем точнее будет описан проект или функциональность, которую хотите увидеть, тем больше вам понравится результат. Важно подробно донести до разработчиков, как выглядит готовый продукт в вашей голове (или в голове заказчика, генерального директора). Будьте конкретны и убедитесь, что под всеми характеристиками вы подразумеваете одно и то же.
Правильно ли я понял, что общаясь НЕ с разработчиками надо:
1. Говорите туманно и непредметно.
2. Генерите цели от балды и тут же о них забывайте.
3. Ничего не аргументируейте.
4. Всегда требуйте не понятно что.
5. Шутите только о том, о чем не имеете понятия.
6. Меняйте объемы в любую сторону постоянно.
?
Нет, вы поняли неправильно. В конце текста добавил, что общаюсь так со всеми в компании.
Схема общения будет меняться исходя из категории сотрудников.
Дизайнерам / копирайтерский и маркетологам в ряде работ - не нужно ставить детальных целей с шагами.