«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

158158

Звоните в мегафон и по списку подключаете это: 1.МегаФон Защита - При попытке подключения платной услуги или подписки вы получите дополнительное уведомление с просьбой подтвердить запрос. При каких условиях услуга бесплатна:
.Вы выпустили виртуальную или пластиковую банковскую карту МегаФона с одним из трёх тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Максимум».
.Вы пользуетесь любым из тарифов линейки #БезПереплат.
.Вы пользуетесь тарифом Тёплый приём S, Тёплый приём M, Тёплый приём L, #Hello или Включайся! Смотри 11.18.
.Вы пользуетесь тарифом линейки Закачайся!.
.Вы подключили Автоплатёж после 07.04.2020 г.
То есть не для всех бесплатная услуга.
И далее: Отказ от всех предложений оператора, Отказ от звонков с предложениями от оператора, Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD, Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках, Отказ от предложений по e-mail, Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях, Отказ от рекламы при наборе USSD-команд - эти все услуги бесплатные. Иногда операторы "рогом" упираются, говоря, что такой услуги нет, требуйте. Подлючат, ни куда не денутся. Эти услуги и запреты подключены более двух лет, в разное время, ни чего не приходит и ни чего не подключают. В Мегафоне с 2003 года, было всё ... И отсутствие покрытия и глюки и бестолковые менеджеры. Но я, из категории людей, которые "не слезут" пока своего не добьются. Поэтому и скидка 50% и 20% кешбек и куча других допов, безлимитный инет, безлимитные звонки, смс ... Правда и тариф у меня по максимуму.

1
Ответить