Не жутковато ли это выглядит, спросите вы? Клиент сидит на своей даче, ест малину с куста, а другой рукой листает коммерческое предложение, зависнув на слайде с ценами. И тут раздаётся звонок. Менеджер по продажам звонит и деликатно заводит разговор о ценах на услуги компании. Обычно это вызывает вау-эффект. У клиента явно были вопросы и свои рассуждения, а тут и звонить никуда не надо, ставить себе пометку «позвони в ПН Петру и узнай, почему так дорого». Пётр сам звонит и предлагает помощь. Какое приятное совпадение.
Было такое и знаете что: худшее, что может случится с вашими продавцами — они станут проводить время за аналитикой и догадками.
Когда в гугле появилась надстройка о прочтении письма и аналитика кто куда кликнул— в этот месяц планы не были выполнены.
Фраза мы знаем, что смотрели КП — больше отталкивает. Само КП не продаёт, это просто шпаргалка. Аналитика не нужна для продавцов, им нужна црм и яички, чтобы не боятся отказов.
Действительно, продавцы должны продавать, а не анализировать. Но есть и другая проблема — на самом деле они тратят бОльшую часть ресурса на тех, кто не покупает, потому что не знают, что лид думает на самом деле. Он может пять раз отвечать, что еще не смотрел КП, хотя смотрел и сразу закрыл на цене, а ваши менеджеры будут пять раз ему звонить вместо фокуса на тех, кто заинтересован. В данном случае мы говорим о сервисе, который сам анализирует, а продавцу нужно делать то, что он умеет — продавать)
Опять гадания на шаре.
Если открыл с телефона - очень может быть что ему таки очень интересен вопрос, но он сейчас в дороге (например на встречу едет).
Или, простите, в туалете сидит.
И так почти по всем пунктам.
Да, вы не получаете 100% инфо, но получаете данные, которые позволяют лучше оценить заинтересованность клиента
Странновато. Какая разница что происходит с кп. Если товар нужен цена ок его купят а если нет то вот не пофиг кто куда кликнул. Позвонил да уточнил и всех делов. Мне кажется когда что то ненужное впариваешь там важны эти танцы с бубнами - посмотрел кп/ не посмотрел, когда смотрел сидел на унитазе или на скамейке и проч
Ваши клиенты получили КП не только от вас, но и от конкурентов. Даже Тесла вынуждена бороться за клиента со своим уникальным по сути продуктом. По статистике вы дозвонитесь в среднем до 50% тех, кто получил кп, а правду о кп вам скажет около 15%. Если товар нужен, его купят, но не обязательно у вас)
Не учли еще один момент: иногда КП запрашивают для «массовки», когда поставщик товаров или услуг уже выбран.
А вообще, перечисленные в статье выводы приводят лишь к ложным ожиданиям: «ну вот, он же открыл тогда-то, значит …» а это ничего не значит.