Было такое и знаете что: худшее, что может случится с вашими продавцами — они станут проводить время за аналитикой и догадками. Когда в гугле появилась надстройка о прочтении письма и аналитика кто куда кликнул— в этот месяц планы не были выполнены. Фраза мы знаем, что смотрели КП — больше отталкивает. Само КП не продаёт, это просто шпаргалка. Аналитика не нужна для продавцов, им нужна црм и яички, чтобы не боятся отказов.
Действительно, продавцы должны продавать, а не анализировать. Но есть и другая проблема — на самом деле они тратят бОльшую часть ресурса на тех, кто не покупает, потому что не знают, что лид думает на самом деле. Он может пять раз отвечать, что еще не смотрел КП, хотя смотрел и сразу закрыл на цене, а ваши менеджеры будут пять раз ему звонить вместо фокуса на тех, кто заинтересован. В данном случае мы говорим о сервисе, который сам анализирует, а продавцу нужно делать то, что он умеет — продавать)
Было такое и знаете что: худшее, что может случится с вашими продавцами — они станут проводить время за аналитикой и догадками.
Когда в гугле появилась надстройка о прочтении письма и аналитика кто куда кликнул— в этот месяц планы не были выполнены.
Фраза мы знаем, что смотрели КП — больше отталкивает. Само КП не продаёт, это просто шпаргалка. Аналитика не нужна для продавцов, им нужна црм и яички, чтобы не боятся отказов.
Действительно, продавцы должны продавать, а не анализировать. Но есть и другая проблема — на самом деле они тратят бОльшую часть ресурса на тех, кто не покупает, потому что не знают, что лид думает на самом деле. Он может пять раз отвечать, что еще не смотрел КП, хотя смотрел и сразу закрыл на цене, а ваши менеджеры будут пять раз ему звонить вместо фокуса на тех, кто заинтересован. В данном случае мы говорим о сервисе, который сам анализирует, а продавцу нужно делать то, что он умеет — продавать)