Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль

И он такой же красивый, как Tesla Model X.

Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль

Британский автопроизводитель Jaguar анонсировал запуск производства собственных электромобилей в кузове SUV в 2018 году. В автомобиле предусмотрено пять мест.

Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль

Как и Model X, Jaguar лишён отсека для двигателя. Такая компоновка позволила инженерам значительно увеличить размер пассажирской кабины — без увеличения колесной базы.

Фото: Reuters
Фото: Reuters
Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
Фото: Newspress
Фото: Newspress

Автомобиль оснащен аккумулятором мощностью 90 кВт⋅ч, который питает два электродвигателя мощностью 200 л.с.

Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль

На полном заряде аккумулятора Jaguar может проехать до 350 км. Для сравнения, электромобиль Tesla Model X может проезжать до 380 км на одном заряде.

Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль

Стоимость автомобиля пока не разглашается, однако источники Business Insider утверждают, что она будет выше $50 тысяч, так как производитель относит электромобиль к сегменту премиум-машин. Стоимость Tesla Model X начинается от $80 тысяч.

Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль

Электромобиль сможет разогнаться до 100 км в час за четыре секунды. Model X 90D может достигать 100 км в час за 4,8 секунды.

Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
Jaguar в 2018 году выпустит свой первый электромобиль
99
17 комментариев

У электрокаров дизайн в большей чем у обычных автомобилей степени критичен. Т.к. лобовое сопротивление сильно влияет на автономность, а она пока у электрокаров одна из главных проблем. Решетку не убрали потому, что как вы можете заметить сверху капота есть углубление, это выход воздуха из тоннеля связывающего вход воздуха через решетку, так решена проблема острого носа, чтобы не было как у приуса, т.к. с точки зрения аэродинамики острый нос это хорошо, но с точки зрения дизайна не особо, но тут и слабое место, в России например данная полость зимой будет постоянно забита снегом, а осенью палыми листьями. Плюс автомобиля, что есть дилерская сеть даже в городах с населением от 500 т.чел. Так что если есть где заряжать авто по ночам, ну например на паркинге подземном или на коттедже, то вариант для города вполне ничего. Т.о. не дорогое, жидкостей нет, колодки ходят до 100000 км. т.к. не экстренное торможение происходит в процессе рекуперации, по идее только фильтр салона надо менять. Пробег заявленный на одной зарядке до 500 км, но даже если поделить на 2, то 250 км по городу вполне так нормально. Ждем короче, время покажет. Я бы взял.

5
Ответить

Радиаторную решетку забыли убрать.

4
Ответить

так для стиля, как на i8

1
Ответить

Ждем уаз электротаз от нашего неупокоенного автоваза. )

3
Ответить

ваз*

Ответить