У электрокаров дизайн в большей чем у обычных автомобилей степени критичен. Т.к. лобовое сопротивление сильно влияет на автономность, а она пока у электрокаров одна из главных проблем. Решетку не убрали потому, что как вы можете заметить сверху капота есть углубление, это выход воздуха из тоннеля связывающего вход воздуха через решетку, так решена проблема острого носа, чтобы не было как у приуса, т.к. с точки зрения аэродинамики острый нос это хорошо, но с точки зрения дизайна не особо, но тут и слабое место, в России например данная полость зимой будет постоянно забита снегом, а осенью палыми листьями. Плюс автомобиля, что есть дилерская сеть даже в городах с населением от 500 т.чел. Так что если есть где заряжать авто по ночам, ну например на паркинге подземном или на коттедже, то вариант для города вполне ничего. Т.о. не дорогое, жидкостей нет, колодки ходят до 100000 км. т.к. не экстренное торможение происходит в процессе рекуперации, по идее только фильтр салона надо менять. Пробег заявленный на одной зарядке до 500 км, но даже если поделить на 2, то 250 км по городу вполне так нормально. Ждем короче, время покажет. Я бы взял.
Спасибо, что не написали "Jaguar выпустит убийцу Tesla". А вообще, автопроизводителям не надоело клепать однотипные машины-новости с абстрактными характеристиками и непонятной датой производства. Tesla вот здесь и сейчас, продается за конкретные деньги и честно едет на одном заряде столько-то км. Я бы в таких статьях все характеристики делил на 2.
У электрокаров дизайн в большей чем у обычных автомобилей степени критичен. Т.к. лобовое сопротивление сильно влияет на автономность, а она пока у электрокаров одна из главных проблем. Решетку не убрали потому, что как вы можете заметить сверху капота есть углубление, это выход воздуха из тоннеля связывающего вход воздуха через решетку, так решена проблема острого носа, чтобы не было как у приуса, т.к. с точки зрения аэродинамики острый нос это хорошо, но с точки зрения дизайна не особо, но тут и слабое место, в России например данная полость зимой будет постоянно забита снегом, а осенью палыми листьями. Плюс автомобиля, что есть дилерская сеть даже в городах с населением от 500 т.чел. Так что если есть где заряжать авто по ночам, ну например на паркинге подземном или на коттедже, то вариант для города вполне ничего. Т.о. не дорогое, жидкостей нет, колодки ходят до 100000 км. т.к. не экстренное торможение происходит в процессе рекуперации, по идее только фильтр салона надо менять. Пробег заявленный на одной зарядке до 500 км, но даже если поделить на 2, то 250 км по городу вполне так нормально. Ждем короче, время покажет. Я бы взял.
Радиаторную решетку забыли убрать.
так для стиля, как на i8
Ждем уаз электротаз от нашего неупокоенного автоваза. )
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada
ваз*
такой же красивый? Model X обмылок с непонятными дверьми)) Красиво это когда pininfarina подпишется)
Чет стремный. У них же есть отличный F-pace
Спасибо, что не написали "Jaguar выпустит убийцу Tesla".
А вообще, автопроизводителям не надоело клепать однотипные машины-новости с абстрактными характеристиками и непонятной датой производства.
Tesla вот здесь и сейчас, продается за конкретные деньги и честно едет на одном заряде столько-то км.
Я бы в таких статьях все характеристики делил на 2.
Какой-то обмылок в стиле фокуса.
Если к фокусу хетчу прилепить колеса с картинки, будет выглядеть не хуже.
Раньше при ударе спереди двиг с навесным брал часть энергии, а теперь что?
хочу, хочу, хочу!
Ахуенно
Тесла некрасивый автомобиль. Это ж совсем надо быть фанатиком, чтоб обмылок назвать красивым.
электро-кошак) выглядит занятно, ждем
Лично я жду электроавто от Ауди. Вот уже кто умеет делать авто, так это VAG.