04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов
1) Вы сообщаете что телефон нужен для выдачи электронных подписей и тут же ссылаетесь на ЗОПП, но в Вашем случае это уже не бытовое использование , а коммерческое, тогда только ГК, уже после таких слов можно лишиться гарантии.
2) Если возникает спор о причине возникновения недостатка товара, тогда производится проверка качества, в Вашем случае неисправность экрана могла возникнуть от попадания влаги или сдавливания экрана, но за подобные недостатки продавец и производитель не отвечают.
Не все так просто. Иначе бы все запихивали хлипкие экраны которые бы ломались ровно в срок гарантии. Тут определить должна сначала экспертиза нормальная. По вашей логике вообще менять ничего не нужно - батарея, плохо заряжали - память, потратили весь пробег по записи - процессор, играли или долго сидели в телефон.
Человек кнопку нажимал, ужас.
Комментарий недоступен
у нас до причины возникновения недостатка товара дело еще не дошло, к тому же, в своем заявлении из второго акта моего повествования я ничего не имею против экспертизы, если она потребуется. Я прошу только мне не забыть сообщить о времени и месте
Если возникает спор о причине возникновения недостатка товара, тогда производится проверка качества, в Вашем случае неисправность экрана могла возникнуть от попадания влаги или сдавливания экрана, но за подобные недостатки продавец и производитель не отвечают.
Если. Но, если быть предельно точным в данной конкретной ситуации, говно вместо софта в салоне МТС еще не подозревает о неприменимости ЗоЗПП, тем не менее, вместо заявления/претензии с требованием обмена товара ненадлежащего качества подсовывает заявление на экспертизу. В сооветствии с ЗоЗПП продавец вправе проводить такую экспертизу (с кучей условностей), но на своё усмотрение и заявление потребителя на это не требуется. Исходить продавец обязан из главного и изначального требования потребителя, которое в данном случае - замена товара ненадлежащего качества. Это требование и должно быть зафиксировано документально.
Впрочем, поскольку Серёга не очень смекалистый, он выложил все карты против себя онлайн, поэтому ЗоЗПП к нему придёт теперь только во влажных мечтах (твой п. 1).