Весной, пользуясь Озоном стал замечать, что положенные в корзину товары в течении часа, а иногда и меньше, вырастают в цене. Консультанты из поддержки как всегда "очень сожалели", о произошедшем и становились третьей стороной показывая пальцем на продавца. Мол, мы тут ни причем мы только площадка, это всё продавец. Но вот крайний опыт, не лезет ни в какие ворота.
Добрый день. Я из Ozon.
Уже проверяю детали вашего заказа. Как только будут новости, я или мои коллеги напишем тут
Спасибо, что подождали. Вижу, с нашей стороны действительно была неправильно передана вам информация. Простите, пожалуйста, что запутали вас и заставили переживать лишний раз. Свою ошибку нашли, проработаем
В виде исключения решил оставить вам в личном кабинете баллы - в размер суммы разницы при покупке. Надеюсь искренне, что новый заказ вас только порадует
У вас же корпоративный счет в Озоне — ЗЗПП не действует в вашем случае
Спасибо за комментарий, наверное так. Не силен в этом поэтому и ставлю вопрос в заголовке. Но вообще личный кабинет типа общий. Ок, а выставленный счёт является офертой? Счёт оплачен в тот же день. В Счете-оферте черным по белому в шапке написано: " Ozon обязуется поставить, о покупатель оплатить ( см. картинку)" мы свою часть выполнили.
Вы опоздали с извинениями и разбирательствами. Перед тем как писать тут, я написал сначала в отзыв заказа вам все что я написал тут. неделю ждал - тишина. Баллы мне не нужны, теперь.