Нарушает ли Ozon закон, помогите разобраться?

Весной, пользуясь Озоном стал замечать, что положенные в корзину товары в течении часа, а иногда и меньше, вырастают в цене. Консультанты из поддержки как всегда "очень сожалели", о произошедшем и становились третьей стороной показывая пальцем на продавца. Мол, мы тут ни причем мы только площадка, это всё продавец. Но вот крайний опыт, не лезет ни в какие ворота.

Мы завели корпоративный аккаунт. И первая же покупка (ладно, если честно вторая): это боль, унижение, зря потраченное время и испорченное настроение.

Мы решили купить телефон. Нам выставили счет. Мы в тот же день счет оплатили. Далее следуют три майский праздника. В течении которых я переписываюсь со службой поддержки и меня уверяют все ок. 4 мая проверяя, что там с заказом вижу фиееричный ответ Ozon: "Возникли проблемы при обработке заказа."

Нарушает ли  Ozon закон, помогите разобраться?

Забегая вперед скажу, что это за проблемы: жадность и алчность. Звоню в тех поддержку. Это отдельное "удовольствие" - все, абсолютно все, кроме последнего оператора, чувствуя мое недовольство всей ситуацией разводили руками, как обычно очень сожалели и ставили меня в ожидание для уточнение чего-то на пол часа и более и не возвращались. В итоге : первый мне порекомендовал отменить заказ и сделать заказ заново. Я так и сделал (это конечно моя доверчивая ошибка). Он забыл только сказать, что телефон они готовы мне продать на 2 тыс. дороже. Вот:

Нарушает ли  Ozon закон, помогите разобраться?

Второй оператор пообещала: "-Вы сделайте заказ новый, перезвоните нам и вам сделают скидку на эту сумму." Эти слова мне были сказаны только для того чтобы я отстал от неё. Крайнему, с кем я общался оператору, я сказал что я записываю разговор и только он меня не кинул. И "посыпав голову пеплом", сказал мне горькую правду, что если я хочу увидеть телефон, то мне нужно доплатить и других вариантов нет.

Это ли не нарушение пункта 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей», где сказано следующее: «продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора»? В пункте 2 той же статьи уточняется, что цена в рублях является важной частью этой информации.

Счет в данном случае являются публичной офертой. Соответственно, продавец обязан соблюдать заданные им самим же условия и продавать товар по указанной цене.

Все могли исправить менеджеры, которые могли бы исправить несовершенство "системы". Но они наоборот усугубили. Они пытались ввести в заблуждение, побыстрее избавиться от меня и вовсе "кидали" меня наедине с чудесной музыкой вместо гудков.

Я как потребитель голосую рублем. Я исключу в дальнейшем нашу работу с Озон, причем в двух направлениях: если с обычным Озон, мы считай не успели начать работать, то с их "Трэвелом" мы работали давно. Пойду к конкурентам попытаю счастье.

5 комментариев

Добрый день. Я из Ozon.
Уже проверяю детали вашего заказа. Как только будут новости, я или мои коллеги напишем тут

1
Ответить

Спасибо, что подождали. Вижу, с нашей стороны действительно была неправильно передана вам информация. Простите, пожалуйста, что запутали вас и заставили переживать лишний раз. Свою ошибку нашли, проработаем

В виде исключения решил оставить вам в личном кабинете баллы - в размер суммы разницы при покупке. Надеюсь искренне, что новый заказ вас только порадует

1
Ответить

У вас же корпоративный счет в Озоне — ЗЗПП не действует в вашем случае

Ответить
Автор

Спасибо за комментарий, наверное так. Не силен в этом поэтому и ставлю вопрос в заголовке. Но вообще личный кабинет типа общий. Ок, а выставленный счёт является офертой? Счёт оплачен в тот же день. В Счете-оферте черным по белому в шапке написано: " Ozon обязуется поставить, о покупатель оплатить ( см. картинку)" мы свою часть выполнили.

Ответить
Автор

Вы опоздали с извинениями и разбирательствами. Перед тем как писать тут, я написал сначала в отзыв заказа вам все что я написал тут. неделю ждал - тишина. Баллы мне не нужны, теперь.

Ответить