Добрый день!Решил поделиться опытом обращения в салон Major на новой Риге.Намедни был в салоне — проходил первое ТО на Опель Зафира (заказ-наряд 1332157 от 19.05.2021г.).Осталось крайне негативное впечатление, такого отношения, вернее его полное отсутствие, не было никогда.Сначала, меня из салона опель перенаправили в салон субару, сказали, там примут заявку. Девушка не нашла мою запись, но заполнила заявку на обычную диагностику, а не на ТО.Кое как разобрались и отправили в салон мазда. Там приняли заявку и сообщили, что ТО займет 3 часа.В итоге автомобиль вернули через 7 часов!!! Почему так долго, ответ менеджера — защиту картера не могли снять(!). Машину подогнали, сказали - документы и ключи в машине и ... убежали.Ни рассказали результаты диагностики по тормозной системы, подвески, ни исправили озвученные замечания (косяк производителя - резинка двери пассажира болтается и пропускает воду).Было ощущение, что побывал в какой-то придорожной шарашке.На следующий день звонок от службы по работе с клиентами. Начал рассказывать какие были "приключения", менеджер не дослушав, нажала кнопку "спасибо, что обратились к нам, мы вас очень ценим" и не перезвонила.После всех приключений написал «президенту major» через обратную связь на сайте.Пока тишина.#major #автосалон
Какой ужас. Очень интересно. Обязательно напишите как прошло ваше второе ТО.
Комментарий недоступен
Здрасьте, Opel Zafira продается новой, теперь это микроавтобус, кровный родственник CITROËN SPACETOURER и Peugeot TRAVELLER
Имхо, жаловаться на время выполнения то/ремонта в салонах все равно что жаловаться на погоду)))