Банк в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Центрального Банка Российской Федерации (Банка России), а также внутренними нормативными документами .... ...для контроля за качеством обслуживания в контактном центре банк записывает телефонные разговоры согласно п. 7.4 ..... Записи хранятся в течение 3 лет. Удаление записи по запросу клиента не производится.
Не понятно, чего они парятся. "Всё. Ваши данные удалены. Если не верите, попробуйте доказать обратное. Удачного вам дня и давайте, до свидания!"
Во первых нет никаких правил удалять записи по просьбе
Во вторых запись голоса не является персональными данными, так как однозначно не идентифицирует с конкретным человеком
Если организации будут что то менять по каждой просьбе - работа встанет
Кому-то скучно жить
Похоже на весенние обострения. Один телефон в ремонт сдать без драмы не может, другому - стирай его разговоры.
Пд - это данные(набор данных), которые позволяют однозначно Вас идентифицировать.
Записль голоса по факту не является ПД, так как не прзволчет Вас однозначно идентифицировать. Но, это биометрические данные, и регулируются они совершенно другими законами.
Записи разговоров, их хранение описаны в законе о связи и в пакете яровой.
Спасибо за ответ. Мне казалось, что аудио конфирмация тоже ПД.
Комментарий недоступен