Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег

Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.

4848

Добрый день!

Для рассмотрения качества товара на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо провести проверку. Без проведения проверки, продавец не имеет возможности понять есть ли указанный недостаток в устройстве и не сможет установить причины возникновения трудностей в эксплуатации.

Чтобы мы могли разобраться с этим - передайте товар ООО «реСтор» в магазин по месту приобретения товара или в любой другой магазин ООО «реСтор». Полный перечень доступен по ссылке: http://www.re-store.ru/shops/ в любое удобное для Вас время.

Также Вы вправе самостоятельно обратиться в любой, удобный для Вас авторизованный сервисный центр «re:Store | Care» (полный перечень которых указан на официальном сайте по адресу https://www.re-store.ru/care/), либо Вы можете самостоятельно обратиться (лично или через представителя) в любой АСЦ Компании «Apple», полный перечень доступен по ссылке: https://getsupport.apple.com/ в любое удобное для Вас время в часы работы авторизованных фирменных сервисных центров.

Ответить

Да, это я уже слышала и даже прикрепила скрин ответа магазина.
Вопрос в другом. Почему я принесла товар на проверку качества, а мне отказали в принятии товара? Отказ зафиксирован в претензии, Фото претензии также прикреплено.

Ответить

Можно получить ответ на главный вопрос: почему магазин отказался принять товар?

Ответить