Ozon.ru не выплачивает селлерам выплаты без причины и ответов

12 мая 2021 подключила гибкий график выплат, 14 мая выключила гибкий график выплат. По итогу за эти 2 дня не досчиталась в выплатах 181 000 руб. Пишу обращение 12273628, в котором мне оператор отвечает, что 70 000 рублей заморозили, спрашиваю где оставшиеся 130 000 руб. - тишина. Пишу в группу на фейсбуке 20 мая о ситуации. Роман Тюленев мне отвечает, что остаток выплатим 25 мая. Хорошо, жду. ТП отвечает мне, что 25 мая выплататы у меня вообще не будет, ссылаясь, что я выключила услугу гибкий график 15 мая, но выключила я его 14 мая. Опять же, почему в таком случае сотрудник Озон Роман Тюленев меня ввел в заблуждение? И, когда, 23 мая я хотела повторить пост в фейсбуке о данной ситуации, пост не опубликовался сразу, а попал на предмодерацию, чтобы не наводила я кипишь.

Я прошу дать пояснения об удержанных Озон 181 000 рублей и прошу объяснить, почему за 10 дней я не получила внятного сообщения от ТП о выплате. Роман Тюленев, Сергей Комаров?

2 комментария

Доброе утро, Ксения! Я коллега Романа.

Всё не совсем так, как вы описали. Как уже объяснили коллеги из поддержки, дело в том, что выплаты на 25 мая мы должны были сформировать 15 числа. Но так как гибкий график вы отключили лишь 16 мая, выставить счёт на конец месяца мы не смогли.

Но не беспокойтесь, оставшиеся деньги всё ещё предназначены исключительно вам, просто выплатим их позже — уже в следующий период выплат, 15 июня.

помогите с обращением 12318328 пожалуйста